На данный момент владею BMW 520 e39 ( 1999 ). Это первая моя машина, сам я не сильный знаток авто. В общем щас я столкнулся с множествами проблем. Во-первых машина не тянет, ясен пень что двух литровый бензиновый мотор тянуть такую кабылу не будет. Соответственно расход огромный для меня ( 12 литров по городу ). Так же жрет каким то макаром масло, я поменял масло, через 4к км она сьела 7 литров масла, тобишь щуп был вообще сухой. Ну и помелочи, граната и т.д, вообщем на данный момент денег вложить придется не мало. Как то я задумался вопросом о смене авто, на более экономичную машину. Но увы я очень сильно люблю машину, и возможно сделать из нее "конфетку"? Прибавить не малое кол-во мощности, что бы и спал расход топливо ( с таким расходом я разорюсь ), или же смирится, и купить более экономный авто? Если всё возможно, посоветуйте механика в Лиепаи, который мог бы заняться моей машиной, а то куда не поеду, везде большие очереди.. Заранее спасибо!
Тока продать и купить чтото экономичное, ибо 12 литров это самое малое что тебя должно волновать в этом авто
5МКПП, выпускавшихся c 2000 г. по 2003 г. Основные данные Начало производства: сентябрь 2000 Окончание производства: июль 2003 Кузов: 4 дв. седан (E39) Двигатель Тип двигателя: L6 Марка топлива: АИ-95 Объем двигателя, куб. см.: 2171 Клапанов на цилиндр: 4 Наддув: нет Мощность, л.с.: 170 Достигается при об. в мин.: 6250 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 210 / 3500 Максимальная скорость, км/ч: 226 Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.1 Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9 Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 12 Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.1 Компоновка двигателя: Спереди, продольно Система питания: Распределенный впрыск Система газораспределения: dohc Диaметр цилиндра, мм: 80 Ход поршня, мм: 72 Выхлоп CO2, г/км: 216 Коэффициент сжатия: 11 Привод Тип привода: На задние колеса Коробка передач Коробка передач: МКПП Количество ступеней: 5 Подвеска Передняя: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые, 296 мм Задние: Дисковые, 298 мм Габариты Длина, мм: 4780 Ширина, мм: 1800 Высота, мм: 1440 Колесная база, мм: 2830 Колея колес спереди, мм: 1520 Колея колес сзади, мм: 1530 Прочее Количество мест: 5 Размер шин: 205/65VR15 Снаряженная масса, кг: 1495 Допустимая масса, кг: 2005 Объем багажника, л: 460 Объем топливного бака, л: 70 Диаметр разворота, м: 11 Гарантия от коррозии, лет: 6
Странно, что следом через пару минут не появилось сообщение с номером телефона мастера из лиепаи, a.k.a. BMW West Garage
12л это нормально и даже мало для 520и зимой. Остальное - я бы сильно подумал, прежде чем вкладывать значительные средства в такую машину. Как вариант "причесать" и продать весной, когда возрастает спрос