После очередного съезда с чистого асфальта в мокрый лес и гравийки с лужами, очень захотелось гидравлику и диски, но мне на свой ляс не поставить. Лично я вижу только плюсы.
По цене и не хуже качеством Avid Elixir 3.Хотя если честно то я понятие не имею о Avid Elixir 3.ттт.Мои V brake порядком истерли обод,но индикаторная полоска ещё видна,так вот я подумал, чем менять обод то не лучше ли будет поставить не дорогую модную нынче дисковые- гидравлику? Не знаю как дисковые тормоза себя ведут в таких случаях,но V brake дерет обод что пиппец.
Если недорогую, то однозначно нет. Дешёвая гидравлика тормозит хуже хороших вибрейков, весит как утюг и проблем может принести больше, чем протёртый диск.
Ну хорошо,тогда дисковые механические,типа Avid BB7? Вон Felix как и я тоже озабочен минусами V brake. Смотри с боку на ободе индикаторную канавку,если она стерта то обод срочно надо менять
Слушай, ты ж вроде взрослый человек! Тормозные диски в машине от чего стираются? От колодок, или от суппортов? Так же и на велике. Так что, посмотри, какие колодки у тебя стоят - если очень жёсткие, то поменяй на помягче. В принципе, тормозные диски стоят не сильно дешевле, чем обода для колёс. Так что, если ты не ездишь автономные походы по 5-10 тыс. км, то не парься насчёт ободов. Протрутся - поменяешь.
Пользовал ББ7, пока мои тормоза чинили по гарантии. Офигенно! Кроме цены, других минусов не заметил. Если есть возможность купить их за вменяемые деньги, то даже не сомневайся!
Читал про размеры роторов,многие говорят вполне достаточно 160мм на перед и зад,так ли это? Да ещё,подскажи плиз про крылья.Хочу классические крылья(брызговики) поставить но как и к чему они крепятся не догоняю.
При моём весе 85 кг, роторов 160 спереди и 140 сзади, хватало даже в горах. На 180мм было сложно ездить в скользкую погоду - при малейшем торможении, колёса сразу срывало в скольжения. Чтобы поставить такие крылья, на раме и вилке должны быть уши для их крепления.
Вот нашел.Это цена нормальная? http://www.chainreactioncycles.com/lv/en/avid-bb7-mechanical-disc-brake/rp-prod79346 Да в том то и оно,что ни на вилке ни на раме нет спец.ушей для крепления для таких брызговиков..
Если для тебя нормально отдать 110 евро за пару механических суппортов без ручек, то ок. По мне - это дороговато. За эти деньги я бы уже смотрел полный комплект слегка б\у гидравлики среднего-верхнесреднего уровня. Нет ушей - нет брызговиков.
Не забудь, что к смене тормозов с в-брейков на диски тебе ещё надо как минимум заменить обе втулки колес, чтобы было к чему роторы прикрутить.
Ну а подешевле хорошей механики разве нет? Подсмотрел на ютюбе, брызговики поставить можно при помощи хомутов и на переднюю и на заднюю вилку.
Ты про что спрашивал? Про ББ7? Я тебе про них и рассказал. На многие велики ставят универсальные колёса. Обода под ви- и втулки с креплением для дисков.
Что-то мне подсказывает, что значит, что у него на раме и на вилке есть уши для крепления роторов - и на этом предусмотренность конструкции заканчивается. Пускай Задорный засветит свой ляс.
На раме-то есть. А вот на втулках.... Я так понимаю в этом лясе у него предусмотрено конструкцией. А вот спеки по вилсету с этого ляса. Не написано какая втулка, но думаю слово V-brake решает, как за обод, так и за втулку. На фотке не видно, чтобы там дисковая втулка была. Пусть задорный прояснит ситуацию.