Есть какая организация, контролирующая страховщиков по КАСКО делам? Где-то в последних темах было, но найти не смог. По ОСТА - www.ltab.lv, в курсе, а чтобы нечто аналогичное по КАСКО? Есть прецедент :|
Re: по КАСКО-делам кто-то контролирует страховщиков? Finansu un kapitāla tirgus komisija. http://www.fktk.lv/
Целесообразность КАСКО На размышления натолкнул пост Фреша. Оформляете ли КАСКО? Интересны аргументы тех, кто этого не делает, впрочем, как и любые другие, касающиеся сабжа мнения.
Re: Целесообразность КАСКО А какие мнения ты ждешь? На старьё смысла оформлять Каско нет. Если что-то свежее, которым дорожишь - однозначно Каско.
скажем так - КАСКО это конечно же хорошо, еслиб мы жили в стране где права потребителя соблюдаются, а не как унас , где приходится ходить и чего то доказывать что ты не верблюд. Стратегия страховых обществ такова, что дать как можно больше отказов и ктото махнет на это рукой, а ктото упрется и будет биться до конца. А поскольку у нас люди в большенстве своем скорее всего махнут рукой, то страховщики в неплохом плюсе. ЗЫ я так думаю что больше половины автопарка у нас в лизинге, а лизинг не оформишь без КАСКО.
Раньше КАСКО не оформлял принципиально. Машины старался выбирать неугонямые и ездить аккуратно. Но с тех пор, как поймал на трассе камень в противотуманку стоимостью почти в половину КАСКО, предпочитаю страховать. А уж когда словил косулю на застрахованной машине, понял, что оно - вообще очень полезная штука. По поводу помощи КАСКО от угона, польза от неё очень спорная. Одно время ездил на очень угоняемой машине, так получалось, что выкупить машину у угонщиков вышло бы дешевле страховки (премия + самориск). А когда страховщикам разрешали самим находить машины и делать возвраты, то конечно выгоней было страховаться.
После того, как поймал сначала зайца, а через месяц - косулю, вопросов о целесообразности КАСКО не возникает.
И ещё можно добавить, что сначала стоит цель как можно больше заманить клиентов, и потом их же футболить. А по поводу сраховать или нет: знал бы прикуп, жил бы в Сочи
наверно от компании зависит, я в балте страховал выплаты были - лобовое стекло заменили - 85 лс., стёклышки зеркал -на счёт 115 лс. (правда раз 6 звонить пришлось недели 3 ) это за 2 года, премии около 600 с копейками в год (нулевой самориск) , понятно что не выгодно вышло, зато спал спокойно 8) да и ещё, у работы машину ставил на так называемой "п%дарской" стоянке (так её на форуме обозвали) а дома под окном, поэтому шансы что поцарапают/обнаркоманят были высоки именно !!
Это на "тройке", которую ты продавал, была КАСКО? Или ты "тройку" не продал, считаешь ее старой и КАСКО не оформляешь? Я просто не в курсе, продал ты ее или нет
Каско делаю. 1 потому что лизинг 2 потому что спокойнее, в прошлом году выплаты были больше чем страховая премия Если бы не Лизинг, делал бы однозначно. Хотя и с Каско машину ставлю на стоянке
У меня почему то никогда не было ни одной проблемы с выплатой по КАСКО, никаких разбирательств 1 раз долго не выплачивали, потому что поисковая группа искала машину,уехавшую с места аварии, когда нашли, не присоединяли этого участника аварии в базе полицейской, когда присоединили, сразу сделали мне ремонт.
У меня по КАСКО пару раз были проблемы. В БТА отнеслилсь совсем плохо, пока не попросил помочь знакомых, которые там работают. После этого всё прошло отлично. В БАН-е, один раз очень долго рассматривали дело, но об этом предупреждал ещё страховой брокер, когда страховался. Так что знал, на что иду. Один раз были очень большие проблемы с выплатами по ОСТА из-за придурка-оценщика. Дело растянулось почти на год, несколько раз обращался в Дирекцию Безопасности Движения. Почти всё удалось получить, а у эксперта чуть не отобрали лицензию. Теперь этот человек работает в БТА.
Re: Целесообразность КАСКО Ксско рулит, в прошлом году премия порядка 600 лат, выплаты около 2500 Но было бы лучше, если бы была миникаска только от угона, например.
Я, после долгих размышлений и подсчётов, пришёл в выводу, что Каско мне и нафиг не нужна. Я исправно покупал её 4 года, взамен не получил ни копейки. Водительский опыт у меня большой, езжу я грамотно, и за полтора десятка лет по моей вине не произошло ни одного даже крошечного ДТП. Машину нигде не бросаю без присмотра .