Обсудим Туарег 3-го поколения. Сегодня выдалась возможность опробовать сей автомобиль с 3-литровым дизелем на тест-драйве. Впечатления оставил очень положительные, особенно салон с этими двумя огромными дисплеями. Понравился звук мотора, совсем не дизельный и очень приятный при педали в пол. Но цена космос, Туарег в этом поколении очень переоценен.
Это чтобы межклассовый переход смягчить для новых счастливых обладателей. Но мне лично больше вырывает глаз этот кожух на акпп. Типо при желании можно наконечник перекрутить и получаешь механику Кнопка аварийных огней по кайфу расположена, такого мне не хватало, когда пересел с е46 в е90.
Не нашел инфы в интернете. Но есть видос, пусть эксперты скажут - что за звук, а то я хз, профан в этой области.
Слишком закосмичен он. Трудно привыкнуть, даже радио станцию переключить сложно. Клима, нави... Нам деревенским сложно. Но едит хорошо, для наших дорог очень приятно. Более менее нормальная комплектация около 80к. Для Туарега это слишком много. Ездил 3 дня. Но так и не привык. Только в последний день нашел как поменять ужасную синюю подсветку салона на другой цвет.
Как на нём подвеска вообще, в микрорайон для богачей «Дрейлини» можно проехать? Или только для эстонской деревни?