не могу понять - кто-то кричит, что ломучая помойка, кто-то - безумно рад. Может кто-то может прояснить? Есть идея заморочиться покупкой Туарега, по своей идее и практичности - подходит идеально, а вот с надежностью - темный лес, не ясно. Статьи в нете читал, яснее не стало, так-же 50/50. Что у них с пневмой, такой-же кошмар, как в 220? Или надежнее? Что по расходам на эксплуатацию? Буду рад любой информации. 2,5 тди, как я понял, труп трупом. 5,0 - перебор, да и нет смысла вбухивать в него массу денег. Пока остановился на 3,0 тди. На что обращать внимание? Может кто покажет достойные экземпляры у нас на данный момент?
У родственика был 5л дизель, валил еще как Вроде по с.ц. не ездил на нем Но тут не уместно такое выражние - " Дизель- значит меньше жрёт" Расход был как на бтр'е Вообще машинка Кстате видал бомж версии: тряпка,2.5 и ручка О 3л дизельках не слышал ничего
знаю, что есть на пружинах, а есть на пневме. Проблема в том, что мне нужно, что-бы эта машина хотя-бы пол года могла ездить без геморроя, так как меня не будет поблизости, у родителей останется. Поетому надо, чтоб тупо ехала. Вот тут и косяк. 5 литровый дизель - хотел бы, но стремный он, би-турбо, 8 форсунок, ну нафиг. Да еще и укатанные они в большинстве своем. А 2,5 тди ... так как мне тоже на этой машине ездить - удавлюсь. Он же вообще не едет, наверное.
катал 3.0 дизель-едит достойно,мощи хватало,по поломкам ничего не знаю(свежий был).По салону-очень гуд,придратся не к чему,сидухи попе дико приятны(ездил на коже).По расходу комп показывал около 12,восновном был город,езда средняя.Личные впечатления-очень достойная машина.
знаешь, учитывая будущую специфику эксплуатации авто ... Думаю, что бензин был бы даже лучше, ибо ездить будет по 5 км в день зимой и по 15-25 летом. Да еще и на не очень больших скоростях. Дизель там от своей-же копоти и помрет. А зимой - прогреваться не будет успевать. А что по бензину? 4 литровый Крузак? Он же жрать должен, как не в себя, разве нет?
Изучали с отцом вопрос Таурегов. Пришли к выводу, что лучше без пневмы и на мкпп. Надежнее, что ли. Но так, как на мкпп лишь R5 2.5tdi, который по сути не вывозит эту массу - нужно брать 3.0д, который тоже очень славят. Плохих отзывов очень-очень мало. А вот по V10 5.0D ооооочень много не лестных слов, да и дешевые они такие - не даром.
кто по надежности выигрывает - Прада, Туарег или, например, Гранд Чероки? Возьмем одинаковые двигатели - 3 литровый дизель есть у каждого.
Я хз, но в народе 120-ый славится очень большой надежность. Но прошло уже пару лет с того момента, боюсь, что этот факт уже и пошатнуться успел)
Так есть же варианты без пневмы. Если не боишься ремонтов акпп (которые присущи как бы любой акпп) - то имхо, можно смело брать.
Прошуршал ss.lv. 3.0d БЕЗ пневмы.. http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/volkswagen/touareg/eckpm.html http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/volkswagen/touareg/cikmj.html http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/volkswagen/touareg/bdibpi.html http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/volkswagen/touareg/dhege.html http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/volkswagen/touareg/behmk.html http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/volkswagen/touareg/bxgmdl.html http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/volkswagen/touareg/bihfc.html http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/volkswagen/touareg/bdkdoj.html http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/volkswagen/touareg/emlpp.html http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/volkswagen/touareg/bdifml.html http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/volkswagen/touareg/gpjbh.html http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/volkswagen/touareg/dhdfe.html http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/volkswagen/touareg/eiihn.html