Вот собственно созреваю. Есть счастливые обладатели? Интересует инфа по двигателям N52N, N53 и у рестайла появился дизелятор M57N2. Что более подходит по динамике и эксплуатации? N62N не рассматриваю также, как и S82 .
Только сейчас допёр, что посоветовал дизельный кабрио)))) Смотри, 35д двигатель бодрый, но слушать дизель в окрытой машине, сомнительное удовольствие. 30 бензин совсем скучно. Остаётся 650
трудный выбор 635d Кабрик достаточно редкая машина, даже в Германии, LCI с 2007 года, ценник 50+ 650, выбор чутка побольше, цена на 10к евро меньше, к чему нужна 635д? За сколько времени экономия по горючке оправдается? Ну только если пиццу развозить или там блядовозом... А так 650 будет оправданно.
лучшее время для выбора оной и покупки после выхода нового поколения. 635 внёс в список, как имеющийся на LCI. допустим расширим выбор и не рестайловой моделью, N62 - поговаривают что это капризный двиган и что даже на 80к могут возникать проблемы, а на 150к там и замена гидриков, маслосьёмных и даже коробки. по 630 -почитал слегка, пожалуй пока в сторонку откину.
Для кабрика и N53 хватит, на LCI вроде как очень бодрый автомат. По N52 B48 01 проблем таких, как с 4.5 уже не имеет).