Народ поделитесь плииииз своим опытом! Стою перед выбором-либо 328i либо 330d. какую лучше взять ????? Дизельный мотор вообще сильно геморойный? тут и по мощи почти всё одинаково-а расход у дизеляк зараза привлекательный
Cмаpя для kаkиx целей автo беpёш,еcли погoнять,тo 328 (и в oбcлуге дешевле.) А еcли для эkoнoмнoй езды тo 330д.
Все решит нормальная диагностика. Если двигатель и насосы у 330д живы и ломать пока не собираются, то надо брать ее.
+1. Что значит "геморройный". Откровенного хлама, чтобы ломалось всё и всегда, среди БМВ нет, насколько мне известно. А остальное зависит от особенностей эксплуатации и состояния. Конечно, если заправлять машину тепловозной соляркой из России, то дизельный двигатель БМВ можно будет назвать "геморройным". Только надо помнить, что проблема не в двигателе, а в том, что в него нельзя лить дизтопливо с тепловоза.
Простите, а кто и где производит "тепловозную" солярку? Какой НПЗ и в какой стране? Где можно посмотреть параметры (ГОСТ) этой "марки дизтоплива"? А также где производят и продают "камазную солярку", "солярку для погрузчиков", "солярку для тракторов"? А может есть солярка только для BMW?
Если вы пребываете в уверенности, что все дизтопливо одного и того же качества, то, как говорится, блаженны верующие, переубеждать вас не стану
Я спросил конкретно, где есть ГОСТ или другой стандарт на "тепловозную солярку"? И какими параметрами она отличается? А вообще-то нормативные документы ЛР и ЕС регулируют параметры дизельного топлива, которое может быть реализовано в Латвии и ЕС.
В печной солярке содержание примесей, смолы и др. факторы, могущие за пару секунд убить ТНВД современного автомобиля, никто не контролирует, ибо надобности и смысла нет.
Если купишь живой дизель, то не очень геморойный. Форсунки стоят 140 латов за штуку, реставрация - 70. Ну, поменяешь 1-2 за несколько лет, если не повезёт... не смертельно. Турбина... как у любого дизеля - лотерея. . Цены на них примерно одинаковые для всех марок. ТНВД новый стоит латов 300. Работает долго. К тому же, не забывай, что дизель гораздо легче продать.
Я не говорил про печное топливо! Я спрашивал про "тепловозную солярку"! LDz никогда не использовало и не будет использовать печное топливо для дизельных двигателей. Это абсурд. Вы бы еще мазут посоветовали заливать... Для знаний: вся разница только в том, что LDz никогда не покупает зимнего дизтоплива, а именно, круглый год использует летнее дизтопливо согласно нормативам ЛР.
На такие тепловозы как ЧМЕ3 зимой добавляют какие-то присадки,а зачем зимой заливать в тепловоз зимную солярку?