Какой мотор у цешек из дизелей самый простой ? Что в них ломается вообще не ломается,что хорошего скажите про машину кузов S202, какие года лучше смотреть. Гниют ? Тнвд ? или чо там Как автоматы ходят,и про цепь, как часто менять и какие нюансы может скрытые ?
тебе именно из 202 кузова? 250 турбодизель, он еще не коммон-рейл. Друг его гоняет в хвост и в гриву уже 5 лет, хоть бы хны. Цепь - не меняли, ничего по мотору вообще не меняли. Только ходовая иногда ... По ржавчине - да, подгнивает, но не криминально. Автомат - на нем и дрифтили, и на асфальте буксовали, и на тросах других таскали ... тоже жив и здоров. Вывод - прочная машинка.
Артур гнв пердолит, уже не подходит. ))) Нужен пенс мобиль exidge Всмысле не комон рэйл ? что еще есть ? по идеи, всего того что ты перечислил и в помине не будет, машина нужна для работы на дальние поездки за пределы ЛВ и для рыбалок..
а чего все коммонн рэйла то так бояться? охренительный и неубиваетый это коммон рэйл, если что. Одна беда 2,0 и 2,2 литра - зимой прогреваются долго... но это плата за экономичность.
У W202 основная проблема ржавчина. При покупке очень внимательно смотреть. По движкам. Самый надежный и не убиваемый 2.0Д. Не плохие 2.5 и 2.5 турбо. 2.2Д без турбины имеет проблемный насос. Если умрёт то ремонт 800Лс новый 1200. Но! Есть варианты. Если у кого-то накроется такой насос обращайтесь. Расскажу как бюджетно сделать. ЦДи вроде нормально, но если начинает лететь тоочень не бюджетно. А так Ц-ка очень приятный автомобиль. Особенно Ц280! Или С36, С43!
Никакая это не проблема! 2 года машина была с поцарапаным крылом, ржа так и не вскочила. 1993 года была машина. Ржавеет 210, а 202 не хуже какой нить е39/46. 2.5 турбо плюсую, ну или 2.2cdi, едет бодро и не жрёт. 2.0д на автомате-опасен для передвижения.
По ржавчине загадка. Встречал такие что страшно на подъемник поднять-пола нет. И по 210-му. Купили. Были мелкие косячки по кузову. Но ржа за 4 года особенно не расползалась. А на счёт 2.0Д на АКПП не соглашусь. Идеальное сочетание. Искал себе такой 124-й. После Е34 М50 В25! В результате мучаюсь с 300Д турбо. Сегодня очередную полуось свернуло!