Если тебе нужно просто красиво и ненапряжно кататься - покупай то что нравится. Съезди, посмотри, посиди на нём.. Если удобно, то и покупай. Велик хороший. Главное - не нужно мерить не свои размеры, типа: лучше на 2 размера больше, потому что руль будет выше. Гравел - это точно не то, что тебе понравится.
Trek Procaliber для простой езды по городу, асфальту, велодорожкам ни в коем случае не брать. Я катаю иногда ХCaliber в лесу, по сути тоже самое что Procaliber только алюминий. Это велик конкртеного предназначения - МТБ. Никаких там асфальтов и города. Это просто будет очень не удобно. На сидушке если без памперса не катал раньше, то в простых штанах или шортах дольше 20мин не проедешь, посадка рейсовая, покрышки вообще не для асфальта, руль широченный, скорость 30 км/ч держать надо фтп 300w иметь. Бери Гравел, заедь в Giant продавцам тиво Hawai Express или же купи на сайте у немцев Canyon гравел напрямую. Гравел будет отличный и удобный вел как на асфальте, так и на гравийке, так и в лесу. И в городе. Правда в велошортах все равно придется кататься. Вот как пример не сравнительно не дорогой карбоновый Гравел https://www.canyon.com/en-lv/gravel.../3697.html?dwvar_3697_pv_rahmenfarbe=R095_P14 Ну или если не гравел, а всё таки обязательно Trek и город, асфальт 90% и нафик эти велошорты, то модель Trek Dual Sport. Есть и такой в семье. Мягкий, удобный, комфортный. Правда не карбон. Ну и пофик.
Чё-т я фигею с таких советов. Про шорты и седло просто смешно. Купить карбновый велик для спорта/физкультуры и ездить в трениках и тапках? А в спортзале вы тоже занимаетесь в домашней одежде? Типа: неее, на бокс не ходи, а то придётся специальные перчакти покупать, в варежках тяжело заниматься.
Главное - чтобы пружины были с правильной стороны ) Кстати, с Каньонами которые тут советовали, нужно быть очень осторожным с размерами. Перед покупкой советую очень изучить их размерную сетку. При росте 1.80 у Каньнона нужно чуть ли не S-размер смотреть. По крайней мере, гравел.
Большое спасибо всем за советы! Был я сегодня в этом Veloprofs, лучше б не ходил наверно. Procaliber и подобные по посадке и рулю я подумал, что дело привычки, за короткую поездку не показалось прям неудобно. Вроде норм. Я же спортивный. Самое непривычное-твёрдое седло, но его же заменить потом можно, если захочу. Но теперь в голове новый пунктик-больше всего мне нравится двухподвес. Опять же за короткую поездку. Trek Supercaliber 9.6, по скидке 3300€. Выглядит гораздо красивее Procaliber 9.5 и по езде лучше. А мне и цена Procaliberа не сильно нравится. Это уже крайняя для меня, я думал. https://www.trekbikes.com/us/en_US/...percaliber/supercaliber-sl-9-6-gen-2/p/41670/
Я же говорил, человеку нужно ездить КРАСИВО. А вы со своими советами про гравелы и шины.. Двухподвес не советую. Если ты на нем, да ещё в красивом трико, выедешь в центр ДПилса, то можешь легко нарушить галактический баланс красоты.
В Дэпилсе вел за 3к?! Незабудь страховку купить Купил бы обычный Kross за 400 евро и все Нахера эти танцы с бубнами
У меня сейчас вел лучше. Об этом ты подумал? К остальным, то что я написал, что по езде больше понравился, это неважно в вашем понятии, да. Вы же к красоте прицепились, согласен, немаловажно для меня. Люблю, знаете ли, когда вещь радует визуально тоже. А хардтейлы там тоже были не менее красивые.
Свой я покупал в Элкоре ещё за латы. Начальная цена была по моему в районе 500+, я купил его осенью за 335 что ли. Беря во внимание ниибеческую инфляцию с тех пор, он точно на две головы выше нынешних за 400. Жене покупал пару лет обратно опять же кросс/гибрид, высший в линейке Scott Subcross 10, за 1130 по скидосу, да, он заметно легче и навеска Deore вроде, но что касается покраски, её ни в какое сравнение с моим не идёт. У неё просто один золотой цвет с трафаретом бренда. Проще некуда. Интересно, что покатавшись на ноунейм двухподвесах в 90/2000 года, я до сих пор пребывал в уверенности, что они мне не нужны. До вчерашнего дня. Цена мне и самому не нравится конечно. В магазе с женой был, мне было неудобно даже цену спрашивать при ней, а она её спокойно восприняла, сказала только "Я же тоже смогу на нём ездить?"
А у моего родственника спиннинг за 600 евро, плюс катушка, плюс блёсны или как их там, евров на 300. Которые оборвать можно. Ну, лодка-мотор ещё. Все ли скажут, что это нормально? Но явно не выебон по моему. А хорошие средства передвижения воспринимаются почему-то в таком ключе. Мне и про семёрку говорили понты. А для меня просто на ней ездить было кайфово. Kross-это хорошо, но не Польша наверно.