Что выгодней, (в плане экономии топлива) заглушить двигатель на 5-7 минут или нет? к примеру (пока стоишь и ждёшь человека)
а вот во время коротких поездок, к примеру, надо съездить за кем-то, 2км туда, 2км обратно. ожидать 5-10минут. стоит ли проехав 2 км, глушиться, потом ехать опять 2 км? или все-таки лучше постоять на холостых?
+1 Ездил на такой, очень странно себя чувствуешь Поначалу заводить пытался По теме - глушить всегда выгодно.
Легковая машина со средним двигателем потребляет около литра бензина за 1 час (на холостом ходу). Дальше считай сам.
Да на холостых будет где то 1-1,5 литра за час, а сколько требует интересно сам завод? особенно зимой... Нигде не могу найти в нете хоть примерных цифр
была у меня е38 750 5.4литра так вот она на холостом бензин хавала так что можно было заметить движение стрелки бензина =) стрелка двигалась медленно но если сидеть и смотреть на неё то можно было заметить
Боюсь представить как стрелка падала если тапку нажать. По теме; можно еше не врубать печку,магнитолу,доп свет(многие врубают птф) и экономия еше увеличится. Но встает вопрос не стоит ли просто поменять авто на более экономичное? ИМХО
а я никогда в таких ситуациях не глушу могу даже выйти из машины, стоять с человеком разговаривать, и дизель будет турчать минут 15. летом - в этом нет смысла. зимой просто люблю когда дизель работает, чтобы не заводить по 20 раз в день.
Один хрен помоему.... У нас на лиго 530Д всю ночь работала в качестве музыкального центра , и почти ничё не сожрала!! А вот бензинка на холостых поболее потребляет!
да я понял , это я так!! пО мне что глушишь что нет... при заводке сожрёт столько же сколько за пять минут на холостых ИМХО А в Европе сволочи не дают стоять на холостых и прогреватся... В Германии помню стоял заведённый , дедок в окно стучит и нос закрывает гад
зимой лучше не глушить... все-таки лишняя заводка для акума в морозы не есть хорошо... и так нагрузка на него большая в морозы... за 5-7 минут ты спалишь 100-150 грамм топлива) летом глушу на 5 минут)