Vapros?$to slu4ilosj vigonjaet tosol iz radiatora?na holastih obarotah gonit 4erez krisku razsiritelnogo ba4ka a na hodu vrode ne gonit.i pre etom rasklade pe4ka na obarotah rabotaet a na halostom net prosto duet halodnij vozduh?POMAGITE POZALUSTO!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!SPASIBO!!!!
точно не она, если газы с тасолом начинают поступать из радиатора, значит поршень их давит туда, значит голове каюк
просто помпа прокручивается! на холостом ей не хватает оборотов, потому и кипит, тем самым выгоняет антифриз, а на оборотах ей хватает ! уже не 1-й раз такую херню ремонтировал! Самое простое выкинуть движок и поставить другой...
А кто сказал что там газы? Если помпа не работает, нет циркуляции, ОЖ закипает, расширяетсо, и давит через пробку. +1 К помпе ну а если в расширительном масло, и на щупе эмульсия +1 к голове или прокладке гбц
по твоему у ож свой эскалатор каторый её наверх поднимает ? п.с как помпа может не работать? её генераторный ремень крутит, там бы свист, писк был и тогда не только помпа накрылась, он бы точно услышал.. по крайнер мере так на рядных двигателях
каким образом помпе может не хватать оборотов? она всегда крутится с одной скоростью и ганяет этот тосол
один раз такой же как Ты умник приезжал, узнавал насчет движка- скока стоит, где искать, скока за замену и т.д! начитался форумов и умничал, мол ему сказали, что это двиг виноват и т.д короче поменяли термостат и все проблемы с движком пропали
не переходи на личность, форум для того и создан что бы люди спорили и давали более менее адекватные варианты решения проблемы
кстати про термостат ты тему сказал. но, если бы это был термостат, он бы совсем недолго проехал, попросту закипела бы машина --------- автар залезь к радиатору, там идут 2 патрубка сверху и снизу, если нижний тёплый, а верхний холодный - то термостат впорядке и дело не в нём помойму так, или наоборот, верхний тёплый)