вобщем такая беда, вылез вал из корпуса редуктора(на правое колесо), но не полностью, и корпус весь в масле! киянкой подбил его обратно, но как я понел он фиксируется изнутри кольцом зингера.соответственно без вторжения не обойтись походу! Вопрос 1 стоит ли лезть в корпус,или заменить редуктор полностью? Вопрос 2 по какой причине могло сломаться кольцо? П.С. на машине не отжигаю, все это при норм езде!
1 во внутрь лезть не надо, они, полуоси так и выдергиваются из редуктора почему это произошло самопроизвольно ХЗ, я бы полуось открутил выдернул ее полностью, поглядеть че там 2 сломалось почему? ничто не вечно. зы масло проверял уровень?, т.е. на сухом не ехал, ато может сразу другой
была та же хня... почему вылез я хз там эта шлицевая часть так кольцом и защелкиваецо, в сам редуктор лезть не надо. кольцо целым оказалось, но возможно просто "усталым"... масло при этом полюбому меньше нормы ибо вылилось. я тож защелкнул назад, и залил масло. но сцукко сальнег уже не держал, видимо пока так ездил, всякого говна туда попало... пришлось сальнег менять. вот уже год или два катаю, полет нормальный зы. совет: если уверен что диф не течет, не экономь на масле!!! бери сразу хорошее!!!