Вылез выходной вал редуктора

Тема в разделе "E36 (1991->)", создана пользователем Andrew.B, 10 окт 2013.

  1. Andrew.B

    Andrew.B человек

    Регистрация:
    16 сен 2008
    Сообщения:
    2,758
    Лайки:
    761
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    engineer
    Адрес:
    Santa-Libava
    вобщем такая беда, вылез вал из корпуса редуктора(на правое колесо), но не полностью, и корпус весь в масле! киянкой подбил его обратно, но как я понел он фиксируется изнутри кольцом зингера.соответственно без вторжения не обойтись походу!

    Вопрос 1
    стоит ли лезть в корпус,или заменить редуктор полностью?

    Вопрос 2
    по какой причине могло сломаться кольцо?

    П.С. на машине не отжигаю, все это при норм езде!
     
  2. Andrew.B

    Andrew.B человек

    Регистрация:
    16 сен 2008
    Сообщения:
    2,758
    Лайки:
    761
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    engineer
    Адрес:
    Santa-Libava
    вал с фланцем(для полуоси) 2 вышел из корпуса 1 :emo:
     
  3. аndzhi

    аndzhi Свой человек

    Регистрация:
    18 фев 2009
    Сообщения:
    2,771
    Лайки:
    354
    Баллы:
    83
    Адрес:
    LV
    1 во внутрь лезть не надо, они, полуоси так и выдергиваются из редуктора
    почему это произошло самопроизвольно ХЗ, я бы полуось открутил выдернул ее полностью, поглядеть че там
    2 сломалось почему? ничто не вечно.

    зы масло проверял уровень?, т.е. на сухом не ехал, ато может сразу другой
     
  4. whor

    whor особый статус

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    3,378
    Лайки:
    192
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Latland
    была та же хня... почему вылез я хз:hz: там эта шлицевая часть так кольцом и защелкиваецо, в сам редуктор лезть не надо. кольцо целым оказалось, но возможно просто "усталым"... масло при этом полюбому меньше нормы ибо вылилось. я тож защелкнул назад, и залил масло. но сцукко сальнег уже не держал, видимо пока так ездил, всякого говна туда попало... пришлось сальнег менять. вот уже год или два катаю, полет нормальный:hz:
    зы. совет: если уверен что диф не течет, не экономь на масле!!! бери сразу хорошее!!!
     

Поделиться этой страницей