На 1.8 тдс меняли прокладку под головой, и походу не правильно выставили метки, появился чернюшей дым, обороты плавают, может кто-то может подсказать, нужно ли смотреть на метку, которая на шкиву,и -поршень при вмт должен полностью сравняться с плоскостью, или-же должен немнога не доходить..)
Выстовляй по метке хоть и погрешность у демфера будет, ну нетак значимо. Ну или есть микрометр который биение показывает можно и им.
Может можна позаимствовать номерок? Тут такая история, что проблема была не в прокладке и не в головке, а рассыпался водяной насос, как оказалась позже. Механик посмотрел, что в бачке струйка прерывиста идет, и сразу на головку, а понастгящему у насоса сердцвенки разлетелась, а лопасти еще немнога крутились, потому качал временами... короче, влип по полной, во сколько все обойдется, будпт известно позже.
Снимая голову на этом двигателе нижнию цепь никто не трогает, ну это чаще всего. Поэтому скорей всего неправельны метки газораспределения, но бывает всякое, если есть вопросы пиши в личку, нахожусь в плявниках, метки проверим насос настроим.