Добрый вечер! Проблема такая, в один момент на ходу машина начала тупить и мотор начал как будто троить. Выкрутили все свечи, всё чисто и сухо, начали отсоединять провода, оказалось при отключении 2х свечей идущих от одной катушки (как я понял там их 2), 2 которые по середине, ничего не меняется, тачка троит и еле заводится, если отсоединить другие 2 или даже по одной (2 крайние), то машина вообще не заводится. Что можно ещё посмотреть по этому поводу? Может проводка до катушки? Как получше проверить действительно ли в ней проблема чтобы не поменять зря? Сколько стоит новая и б/у и где взять б/у? Короче говоря ХЕЛП! В субботу надо в огре ехать на paul van dyke а аффто неедет
С выкидонами МВ230С успешно боролся мастер на Лубанас-Александр 29283121. Попробуй обратись-может поможет.
неуспел ещё, завтра попробую, катушки кстати по 45 лс бош новые, бо 25 какие-то непонятные но тоже новые, и на шроте на кипсале по 25 б/у бош
бери новою Бошь! и забудешь о проблемме- это катушка!!!! П.С а че Ты с Мерсом делаешь та?? Позоришь марку, мерс так же часто ремонтируешь, как бмв!
сам в ахуе щя пойду попробую поменять, мне блин просто сегодня надо ехать и если найду б/у бош то поеду куплю и поменяю, а потом уже новую просто хз где новую щяс купить, в гроссе даже нету, везде ждать по 2-3 дня минимум. но я бы б/у купил за 10-15 лс не больше
короче поменял местами, нихрена, та же фигня, 2 средних свечных провода отключаешь и ничего не меняется
короче давай заного! заводи двиг и на рабочем выдергивай по одному проводу! п.с у Тебя проблемма либо в катушке либо в проводах, если в проводах они пробивать должны! (так что остарожно выдергивает, током зачетно бьет)
времени нету, да и пока катушки местами поменял вчера все руки ободрал, их там откручивать и вытаскивать пипец как неудобно, завтро оттащю к знакомому в гараж, он думаю сам разберётся
в общем из этой штуковины (блок управления двигателем) не идёт питание на одну катушку, что делать? пока ещё не ковыряли фишки итд, а просто определили косяк.
он на вид разбираетЦЦо ? .. или как там ? ... хотя проще всего заменить // странный мерс твой..ломаетцо и ломаетцо .. а говорили 124 вечные
сегодня/завтра поковыряю попробую, мне кажется там с контактами хрень какая-то, если бы он сдох то скорее всего машина бы вообще не ехала. ну а если даже он и помер, то надо искать б/у, а то новый стоит ипануццо сколько
Просто если разбираетццо можно посмотреть мож какой элемент внутри один помер на выходе на эту катушку .. перепаять .. но это надо время/схему/тестер Заменить на заведомо рабочий проще конечно