Собственно хочется что-то мягкое, тихое и экономное Посматриваю на e220, первых годов. Шо це? Вообщем интересно, каков он в эксплуатации. На предмет частых поломок, цен на обслуживание и т.д. до 98 шёл просто дизелёк (D), после CDI. интересен как раз обычный!
К чертям таксишный 220, бери 300TD (на механике вообще шик) Движок старого поколения, надёжнее CDI расход смешной, валит как надо для дизеля
W210 весьма удобный. Места много, особенно у задних пассажиров. Едет мягко, даже Авангард. Ходовая надежная, дешевая. По управляемости: не знаю как дорестайл, но рестайлинговом ESP зимой отключать не рекомендуется, в заносе поймать сложно. 220Д: при разгоне придется ногой отталкиваться! Экономичный. Но ремонт насоса порядка 800Лс. 300ТД едет. Чипуется до 218 Л.С. Всеяден-обыкновенный ТНВД только электонный газ. Расход 12-14 город. Оптимальный 300Д 606. 136 Л.С. и расход 9. Но как машина 210-й пресноват. По мне.
смешной - какой? а вообще как авто в плане поломок/стоимостей ремонта? а то все только вокруг двигла прыгают Вольво кака и родительская а как с поломками вообще? имеет ли он статус непоколебимого 124ого?
Видео не могу посмотреть, но своими словами скажу, что каталась и на одном, и на другом. Первый (обычный Е220 со старым двигателем) разгоняется ну очень медленно и печально, помню, поворачивала налево, дождалась, пока встречный поток проедет, стала трогаться, а он не едет, и на меня уже несутся другие встречные машины А вот тот, который новее (кажется, с 2000 года выпускался), он довольно шустрый, и передвигаться на нем можно с комфортом. Там, кажется, около 150 л.с. (лень искать точно), а в первом всего 95 л.с.
в первую очередь смотри чтобы он не в конец гнилой был - пороги - домкратные места - верхние крепления передних пружин ( походу это вообще 100% болезнь ) - вокруг кнопки открытия багажника - вокрук мест крепления заднего бампера - крепления заднего стаба может где еще снизу,все не помню .. хотел я тут как то очкарика .. как посмотрел на них,так сразу перехотел .. машина классная но гниееетт а т.к. гниет ее часто красят .. а т.к. часто красят то она может быть разноцветная аа так + 1 к 300ТД на ручке он когда живой двиг вообще почти не слышно,он шелестит подвеску чинить не сложно,аллюмния вроде нет,цены так себе
Половина задней подвески как на 124-м. Тормозные диски такие же. За 2 года эксплуатации латов 20 в ходовую. В начале всё перелопатили. После этой зимы на 3 год перетрехнули всю ходовку. Брал всё в Риге-не очень бюджетно получилось. А двигатель ЦДИ супер... пока едет. Расход по городу 6.9. У жены. По трассе при 80-ти до 3.7 доводил. У меня по городу 11-12. Но при прошлом ТО 300Лс под капотом похоронил. 220д без турбины имеет проблему-насос. Ремонт, как писал, 800 лс. Но есть варианты. Координально, но навечно и бюджетней. Становиться ещё тупей но не парит с этой проблемой никогда.