Близится зима и наверное мой небольшой опыт будет кому-то полезен. Началось всё с того что я узнал о том что у меня в машине установлена автономная печка. Из манула понял то что её можно запустить либо с пультика которого у меня небыло, либо запрограммировать таймер на включение, но у меня (как наверное и у многих) в меню была только функция AUX ventilation (Standluftung) т.е. просто обдув салона и при таком варианте автономка запускается только вместе с двигателем когда температура ниже +7С. На просторах интернета выудил информацию что можно в меню добавить функцию стояночного обогрева AUX heating (Standheizung), что и было сделано при помощи BMauto и некоторого количества денежных знаков, но радости появление новой функции мне не принесло т.к. оказалось что не работакт свеча накала. В фирме занимающейся автономками сказали что свечу можно поменять, но отдельно она не продаётся,а только в комплекте с камерой сгорания и стоит 130 латвийских денег плюс замена 70 лат и тогда я решился на отчаянный шаг сделать всё это своими руками. Сразу скажу взял грех на душу всё это делалось в день независимости и вот первая проблема в машине нету домкрата ( куплю домкрат для Е-39) пришлось использовать рохлю. Снятие колеса и пластмассовых защитных кожухов никаких проблем не доставило, сложнее было с самой печкой во первых надо было снять шланги при этом с минимальной потерей антифриза, тут в ход пошли все подручные средства струбцины, отвёртки, деревянные затычки и.т.д., во вторых пришлось поставить обратно колесо и снять нижний кожух что-бы добраться до винтов крепления печки и выхлопной системы(выхлопную систему можно было не откручивать). И вот винты откручены,выхлопная система шланги и повода сняты, но печка не снимается, шевелится на каих-то резиновых аммортизаторах и всё, я решил что она держится из салона, но ошибся (лишних 30 минут) оказалось что её просто надо сместить в сторону двигателя(на фотографиях видно как она держится). Разбирается печка элементарно, снимается насосик и откручиваются торксы на крышке 5 или 6 штук. Под крышкой находится камера сгорания действительно со свечой накала, но свеча и камера это не единое целое и почему это продаётся только в комплекте для меня осталось загадкой. Внутри камеры сгорания и на свече оказалось большое количество нагара. Свечу я почистил и подключил к 12 вольтам и о чудо за доли секунд свеча накалилась докрасна. Чистке так-же подверглась камера сгорания и внутренняя часть рубашки. Всё было собрано обратно и установленно на машину. (пару раз правда испытал на себе законы Мерфи после сборки остались лишние детали )И вот он долгожданный момент запуск таймера, печка начала гудеть и через некоторое время из выхлопной системы начал идти белый дым. По мере нагревания печки звук становился похожим на звук турбины в самолёте, только не такой громкий и в салоне из верхних и нижних рефлекторов пошёл тёплый воздух. Итог сэкономленно 200 лс , работает очень нужная зимой функция, ну и конечно гордость за самого себя. Лишний раз убедился что большинство поломок исправляются обыкновенной чисткой того или иного узла.
ну это как бы оригинальный бемовский пультик, включаешь, начитает что-то гудеть и включается микроклимат
ясно ,а у меня диагностика вообще ничего не показывает,надо ехать в BMW центр сказали блин может тоже самому разобрать ее по твоим фоткам у меня вебасто точно такаяже.