История началась в 2011, когда я отдал им свою старушку 750 в 32-м кузове на капиталку мотора. В бюджете я их не стеснял, просто попросил поменять все, что будет вызывать подозрения. В итоге наменяли они примерно на 4000$ И при этом машина стала работать хуже, чем было до ремонта. Она свалили все на изношенные распредвалы и скромно запросили за них еще 3000$ после чего были посланы, валы я купил в отличном состоянии б/у за 150 евро и поставил в другом сервисе, но машина лучше не поехала. Двигатель прилично потряхивало, а там v12 на который можно монету на ребро ставить когда он работает и она не должна падать. Машину использовали по минимуму и худо бедно доездили до прошлого года, проехав буквально несколько тысяч км, когда она начала дымить, да так, что на техосмотре поставила дымовую завесу на весь бокс, откуда нас конечно выгнали с диагнозом "чинить мотор". Времени заниматься машиной не было в итоге она простояла до 1 июня сего года, когда я привез ее в Wess и вежливо попросил починить свои косяки, в надежде, что у людей есть хоть какое-то уважение к своей работе, профессии, не знаю, чувство собственного достоинства на конец. Ага, щас! 15 дней от них не было ни звука, пока я не позвонил сам, мне сообщили, что сел аккумулятор. Ого, серьезное достижение за две недели исследований! Попросил зарядить и завести. Перезвонил через день. Завели! Аллилуйя! Там говорят, чтото с мотором. (Хотелось заплакать от счастья). И что с ним? Мы не знаем, он дымит. Ну реально, цирк уехал, а клоуны остались. Далее начался развод - придется вскрывать мотор, там очень много старых деталей надо будет менять, будет дорого. Как же так, вы же сделали капиталку и через несколько тысяч пятилитровый мотор износился и все надо менять? Услышав про капиталку первым делом заявили, что гарантия кончилась! И кольца меняли? (Это они меня спрашивают) я им, вы издеваетесь? У вас что нет списка того что вы меняли? Есть. Говорю, там деталей было 3 страницы, понятно что кольца меняли в первую очередь. Вы что не можете посмотреть список поменянного? Можем. (Интересно, может у них тест IQ стоит при приеме на работу проводить, хотя бы для мастеров) посмотрите? Нуууу, посмотрим. Хотелось плакать от счастья, но было рано. Далее последовало, но делать мы не будем щас, у нас все в отпуске. Лиго. (Типа это мои проблемы. Наймите на время подмену). Ладно говорю, после лиго звоните, как разберетесь. Конечно никто не позвонил. На днях руки дошли до них. Долго тупили, ответить по машине не смогли, но обещали разобраться и отзвонить. Не отзвонили. После очередного звонка выяснилось, что в отпуск ушел сам мастер. Кроме него ничего никто не знает, но как вы уже догадались, обещали узнать и отзвонить.... Прошло полтора месяца.
Была тоже интересная фигня, меняли заднее крыло и дверь на Ф10, мне, звонят говорят, тот кто вам делал обшивку кожей заделал винты не можем снять обшивку, я говорю а ничего что это именно вы и делали? извинились всё исправили
История автора гомно, начинать началово по не доделанной машине которая была в эксплуатации 4 года - глупо. А вот это збс
Какая разница, когда начинать? Если я правильно понял, человек пишет, что ему сделали капиталку, после этого машина практически не ездила, а когда вскрыли мотор - оказалось, что внутри всё старое.
В Вессе работал Женя Волков. Он эти движки V12 не глядя ещё в 90-е перебирал. К нему мастера из Пермалата на стажировку отправляли. Разучился?
На новые машины гарантия три года без ограничения минимального пробега. А тут четыре года прошло, это ж цирк.
Для гарантии - да. Вот у меня был случай - отдал телефон в ремонт, по тем временам - очень дорогой телефон. Получил его назад, не проверил на месте, т.к. не было времени. Через неделю собрался синхронизировать все новые контакты, записи, итд... включаю телефон из ремонта, а он не работает. Отнёс обратно в ту же мастерскую, а мне говорят: -"Мы его открыли, а он склеен, испорчен, и всё такое. Ремонту не подлежит и мы здесь не причём." Тоже как бы глупо с ними ругаться - сам виноват, нужно было сразу проверять. Но я-то знаю, кто сделал такое говно. Так же и здесь.
Раньше делал много что в Вессе. Но с каждым разом наипаловом пахло всё больше и больше. Некомпетентности полные штаны. Что стало последней каплей? Приезжаю к ним и говорю - холодно. Они по рискам (е60 бензин) посмотрели и говорят - греется, всё в порядке. Поменяйте салонный фильтр!!! ШТОБЛЯ?! Сказал сам, чтобы меняли термостаты, проблема исчезла и всё. Уехал оттуда и больше не возвращался.
Сразу не принимать работу конечно можно было, но они убедили меня, что дело в валах. Второе, я никакое качалово не начинаю, я хотел чтобы они исправили свою халтуру, но при этом не говорил, что бесплатно или по гарантии, само собой платить за ремонт я готов. Меня шокирует отношение, пытаться разводить, выкручиваться, ничего не делать месяцами. Этож не гаражный сервис, а вроде как авторизованный дилер. Есть ли бумаги не знаю, надо искать. Цены в долларах по привычке, я щас в штатах живу, тогда это было 2500 лат примерно.
Так пускай бы валы и поменяли, если подписывались что это именно они) Мне кажется, что большинство диллеров вообще не заточены на глубокие ремонтные работы - их задача продавать машины, ну максимально быстро/удобно обслужить в первые 3 года. В случае рекламации - поменять деталь в сборе по гарантии. Есть же нормальные автомастерские.... (не сервисы!)
Некак нехочу сказать что они неумеют ну всетаки отдать его нада мотористу который собаку сьел на этом недомоторе, там есть свои нюансы. А нерасматривал другой мотор капиталить нежели этот бестолковый в12