Если кто юзал или есть у знакомых поделитесь мнением о машине В Риге их как-то мало.Смотрю на xDrive20D AUTOMATIC с м пакетом Пока смотрю на новую.Но если будут предложения по б/у с маленьким пробегом то с удовольствием выслушаю запостил в раздел Е83,чета не могу найти для F25
А что владельцу надо знать Насколько надежна в эксплуатации.Ломается или нет.2 литра ей хватает или надо все таки смотреть на 3 литровую.(Для меня на Е90 и 2 литров хватает).Может какие болячки уже известны P.S.Комплектуха уже известна.Получил хорошее предложение от ребят из Весса.Есть смысл сбрасывать?Может Вы там работаете
По цвету пока смотрю на эти два варианта.И еше заметил на тесте косяк от BMWКакого они опять замутили в поворотники лампочки вместо диодов.Опять как с е90 шаг назад в прошлое,что бы потом замутить рестайл с диодными поворотниками
2 литра хватает 3 литра едет, конечно, лучше, но и стоит прилично дороже. за год ничего не сломалось, один раз CIC глюканул, но через час одумался и больше не шалил расход, только в городе, за год 9.7 литра, при средней скорости 25км/ч.
У той, о которой я писал - цвет белый) Заказана и куплена новой тут, и через пару месяцев вроде как будет продаваться Год ей будет 26.01.2013, пробег - 13ткм, на фирме.
Я говорю про N47D20. Автор как раз хочет F25 с этим двигателем. И даже после 03/2011 проблема полностью не решена. The N47 engine family is prone to excessive timing chain wear and premature failure. Rattling noise from rear of the engine is indicative of the condition. Timing chain failure may call for engine replacement or a costly repair. The issue applies to all applications and power variants, up to 03/2011 models.
Там не просто N47D20, их несколько видов. N47D20A - это действительно ужос, ставился до с 2007 по 09/2010 (E90, E87, E60 LCI) N47D20С - уже без проблем почти всегда; С 03/2011 окончательно решели проблему, двигатель тотже N47D20С.
Могу дать координаты владельца (впрочем, он на форумчанин), моего интереса тут нет. По комплектации - из того, что помню навскидку - большая нави, автомат, задняя камера, попогревы Дело было ночью прошлой зимой, тест-драйв был легким)