X3 - Воздух в подаче топлива, обороты не выше 4000

Тема в разделе "X3 E83 (2003->)", создана пользователем RomarioAgro, 4 апр 2021.

  1. RomarioAgro

    RomarioAgro New Member

    Регистрация:
    4 апр 2021
    Сообщения:
    1
    Лайки:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Всем привет!

    BMW X3 e83 дизель 3.0, 218hp - 2009 год
    Моя первая бмв

    Опишу ситуацию и проблему:

    Несколько недель назад во время поворота налево машина заглохла, повторилось это ещё пару раз. В прошлую среду вечером также на левом повороте заглохла, начал заводить, она заводится и сразу глохнет через 3 - 5 секунд. Топки было литров 10
    Подумал что умирает насос в баке, залил пол бака, но завелась она только на след. день.

    Съездил на диагностику - никаких ошибок. Потом заметил что выше 4000 обороты не поднимаются.
    Поехал с батей в гараж. Решили посмотреть как насос качает. Подключили прозрачную трубку после топливного фильтра, включили зажигание, насос качает условно хорошо но в трубке очень много воздуха. Достали насос из бака, проверили перекачку из ведра, качает нормально. Закинули обратно - опять воздух гоняет. Подумали, что проблема может быть в подогревателе топлива который стоит перед фильтром, отсоединили фильтр, подключили трубку к подогревателю, пошла пена.
    Поеду завтра в гараж снова, хотим измерить давление в насосе. Как насос может подавать воздух если он в топливе? чего то не пойму ))

    Вопросы, подскажите:

    1. Сколько должно быть давление в боковом насосе?

    2. В чем еще может быть проблема?

    3. Везде говорят, что проблема бывает в магистральном насосе, но его найти не могу, его нет или я просто слепой? И как это работает?

    4. Может ли быть проблема в обогревателе?

    5. и как работают эти обороты?
    Спасибо!
     
  2. Norge

    Norge Active Member

    Регистрация:
    21 май 2011
    Сообщения:
    969
    Лайки:
    130
    Баллы:
    43
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Bmw rezerves dalas
    Адрес:
    Latvia
    Зачем ты лезешь туда , где нет ни опыта ни знаний? Отдаймашину в сервис и сэкономь свое время и деньги.
     
  3. аndzhi

    аndzhi Свой человек

    Регистрация:
    18 фев 2009
    Сообщения:
    2,563
    Лайки:
    246
    Баллы:
    63
    Адрес:
    LV
    Имхо
    лучше он будет получать опыт и знания ковыряясь у себя в гараже со своим авто, чем Янка в своем гараже будет делать тоже самое (читай получать опыт и знания, потому, как не признается что ни%уя не умеет, но за работу возмется) за деньги автора.
     
    RomarioAgro нравится это.
  4. Norge

    Norge Active Member

    Регистрация:
    21 май 2011
    Сообщения:
    969
    Лайки:
    130
    Баллы:
    43
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Bmw rezerves dalas
    Адрес:
    Latvia
    Скорей всего будет так , что они все переломают и заколхозят тем , что в гараже было ,после чего обрятятся в специалезированный сервис и отдадут в раз так 10 больше денег нежели сделали бы это сразу.
     
    gutta и аndzhi нравится это.
  5. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    10,373
    Лайки:
    947
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Так пригласи в сервис и сделайте.
     
  6. аndzhi

    аndzhi Свой человек

    Регистрация:
    18 фев 2009
    Сообщения:
    2,563
    Лайки:
    246
    Баллы:
    63
    Адрес:
    LV
    Согласен, бывает и такое.
    Не раз приходилось столкнутся с тем что что-либо починить куда проще и легче чем за кемто перечинить.
     
  7. Norge

    Norge Active Member

    Регистрация:
    21 май 2011
    Сообщения:
    969
    Лайки:
    130
    Баллы:
    43
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Bmw rezerves dalas
    Адрес:
    Latvia
    Я разбераю машины а не ремонтирую , если автору контакты потребуются ,то могу поделится.
     

Поделиться этой страницей