Всем привет! BMW X3 e83 дизель 3.0, 218hp - 2009 год Моя первая бмв Опишу ситуацию и проблему: Несколько недель назад во время поворота налево машина заглохла, повторилось это ещё пару раз. В прошлую среду вечером также на левом повороте заглохла, начал заводить, она заводится и сразу глохнет через 3 - 5 секунд. Топки было литров 10 Подумал что умирает насос в баке, залил пол бака, но завелась она только на след. день. Съездил на диагностику - никаких ошибок. Потом заметил что выше 4000 обороты не поднимаются. Поехал с батей в гараж. Решили посмотреть как насос качает. Подключили прозрачную трубку после топливного фильтра, включили зажигание, насос качает условно хорошо но в трубке очень много воздуха. Достали насос из бака, проверили перекачку из ведра, качает нормально. Закинули обратно - опять воздух гоняет. Подумали, что проблема может быть в подогревателе топлива который стоит перед фильтром, отсоединили фильтр, подключили трубку к подогревателю, пошла пена. Поеду завтра в гараж снова, хотим измерить давление в насосе. Как насос может подавать воздух если он в топливе? чего то не пойму )) Вопросы, подскажите: Сколько должно быть давление в боковом насосе? В чем еще может быть проблема? Везде говорят, что проблема бывает в магистральном насосе, но его найти не могу, его нет или я просто слепой? И как это работает? Может ли быть проблема в обогревателе? и как работают эти обороты? Спасибо!
Зачем ты лезешь туда , где нет ни опыта ни знаний? Отдаймашину в сервис и сэкономь свое время и деньги.
Имхо лучше он будет получать опыт и знания ковыряясь у себя в гараже со своим авто, чем Янка в своем гараже будет делать тоже самое (читай получать опыт и знания, потому, как не признается что ни%уя не умеет, но за работу возмется) за деньги автора.
Скорей всего будет так , что они все переломают и заколхозят тем , что в гараже было ,после чего обрятятся в специалезированный сервис и отдадут в раз так 10 больше денег нежели сделали бы это сразу.
Согласен, бывает и такое. Не раз приходилось столкнутся с тем что что-либо починить куда проще и легче чем за кемто перечинить.