Всем привет. Зовут меня Элвис, мне 24, живу и работаю в Риге. Вот уже недельку лазаю по форуму, впитываю новую информацию, решил представиться. Прям очень хочется влиться в компанию единомышленников, и стать одним из форумчаненов именно этого форума! Еще с детства нравился бумер, и вот буквально неделю назад (не дождавшись получения прав) приобрел свой первый автомобиль Т.к. нету Богатенького Папы, пришлось купить старенькое ведёрко а точнее 730, e38, 94ого года) з.ы. фотки выложу позже, уже с летними, 19ыми фотке наверно лет 5) бЭмка не моя
Я тоже сначала купил машину а потом на ней на курсы ездил. Но это было начало 90-х и всем все пофиг было!
Молоток ! в жизне всё бывает, а потом стоят на суде и плачет мамка и сынок! И единсвенное слово я молодой, я не подумал, я же не хотел не кому не чего приченять... Ведь даже после получения прав говорят опыта мало БУДЬ ОКУРАТЕН.
Да, сейчас это понимаешь, а тогда не волновало особо. Штраф был 50 латов за езду без прав, да и думали, что ездить умеем круто! Я уже с 7 лет наверное рулил вовсю, помню меня отец сажал на коленки и я рулил и скорости переключал как большой! До педалей, конечно не доставал, а скорости на руле переключались, у отца зим был. Большего счастья в жизни не надо было - только порулить!!!
не, что касается езды без прав, то я сам не сторонник этого, раньше да, можно было погонять и всё такое, но сейчас уже понимаю что машина нужна для других целей ) поэтому сейчас сдаю на права и к весне уже официально стану автолюбителем