В последнее время стал задумываться над тем, чтобы в будущем, вложив определенную сумму денег, переделать свою 316 в 328. Вот и хотел бы узнать, сколько тышш латов на это дело нужно (чтобы без колхоза, все оригинал), и что конкретно нужно переменять, чтобы получилась именно 328 (и есть ли вообще смысл это делать? Может есть какие-то подводные камни)? Идея связана с тем, что хочется в итоге получить некий музейный экспонат - а не машину на каждый день. Заниматься такими делами я собираюсь не сегодня, и не завтра, поэтому очень хотелось бы услышать стоящую информацию.
Сразу возникает вопрос о целесообразности. Почему бы не продать свою, купить 328 и уже ее марафетить и доводить до ума. Зачем связываться с таким непростым делом, как перекидка двигла? Или же интерес чисто спортивный и главное - процесс?
Я бы сказал именно спортивный интерес! К тому же машина у меня уже не первый год, я к ней привык, не хочется её в дальнейшем терять. Вот и задумываюсь, а что если...
Если неизменяет память он М50Б25 внедрялл А потеме поставить сам двиг непроблема, усиление подвески и тормазов буит дорого, сам двиг М52Б28 стоит 500 +-
Кстати, слышал, что в Греции где-то всегда по лимонаду можно достать любые движки для BMW - никто ничего не знает про это?
каек ты думаешь сколько будет стоить доставка этого двигла из Грецйии? Как ты его проверишь? Если двиг перегрет, можешь из него сделать декоративный столик..
Движок со всеми прибамбасами и проводкой можно достать за 350-400 лс (глянь в сс.лв)+ коробка ,глушитель,подвеска,тормоза,редуктор и кучу всякой мелочи. Плюс задний мост придёться наверника целиком перекидывать-если у тебя на задке стоят барабаны легче взять всё в комплекте -т.е. целиком
1) дешевле будет купить целую 328. 2) надёжнее будет купить 328. 3) меньше гемора с документами - купить 328. 4) впоследствии продажная цена ниже, чем у нормальной 328. 5) зачем изобреть велиспед, когда 328-ых полная сс.лв?
Со всеми пунктами согласен! Потому что 316 сейчас больше вероятность продать, чем 328, потому 1.6 экономия и БМВ (моё мнение). Соответственно 328ые будут подешевле и можно в отличном состоянии найти.
tam krome problem s provodkoj motora e6e celaja ku4a gemora elektri4eskogo bilo Otsoedinitj EWS ne samoe slozhnoe v 28'om swap'e Eto na pervij vzgljad vse prosto .. a vsjakie melo4i kak polezut prikolitesj ;DD Tem bolee estj raznica kogda eto delaetsa v svoem servise .. ili eto budet delatj kto - to
skazhu tak, iz 2.0 ili 2.5 peredelatj v 2.8 eshe mozna i imeet kakojto smisl, no iz 1.6 i 1.8 prosto polnij bred (s takimze uspehom mozhna v golf2 vsunutj 2.8 ot bmw i budit tebe muzej 100%), tam pol mashini nado menatj chtobi nebilo kolhoza, vse detali po otdelnosti najti ku4u deneg i ne fakt 4to budet rabotatj vso ispravno! tembolee ti hochew 4tobi vse bilo po originalu, tak 4to togda u tebja polu4itsa samaja 4to ni jestj 2.8 s ciframi v pasporte 316? za4em tebe takoj uneziteljnij muzejnij eksponat, beri nastojawuju 2.8 zaodno v magazin za bulo4koj pojezdish...
Здравствуйте, ну начнём мы видим что автор привык к своему кузову, лично я менял с дури от нечего делать скажем (ну и хотелось посмотреть что будет) что нам надо для этого: 1 двигатель,полной компл. 2 передний стабилизатор. 3 конечно редуктор с блоком ( хотя какой стоит с-час?) 4 коробка передач, тут возникает маленькая проблемка, у меня была ГЕТРАЙБ родная думал пойдёт, беда в том что кардан длинный, надо 1,5-2,0см уберать,если спешки нету можно это сделать запросто.(кардан тот который нужно было, не найти облазил все свалки в городе), Ставим коробку ЗФ тут опять кардан передния часть, а именно флянец к муфте размер по центрам гораздо больше,покупаем большую муфту и переднию часть кардана (таких полный город) Чисто от себя посоверую делать под ГЕТРАГ если коробка умерла то выкинул и за 50лс купил другую,тока невидел и неслышал что-бы ГЕТРАГ умер, а ЗФ как раз я уже три поменял их мало цена 150лс, и ломаеца она как бешенная,ремонты-нету смысла цены на детали можно с ума сойти. 5 Кулиса,ставим от Z3, тяга кулисы тоже меняеца. 6 Блок АБС. смотрим что проиходит,пока двигателя нету,уверен фишка будет другая, просче будет блок тоже от донара поставить. 7 Шланги насоса ГУР, от донара. 8 Проводка, в моём случае было просще, я хотел кондишку, проводку ставил полностью( меняеца просто респект инженерам бмв) предёца соединить 32 провода которые идут на зад.Если оставлять свою то я не представляю как быть с комутаций потом,думаю будет такой колхоз что жуть,а тут не одного лишнего провода всё красиво,всё в своих оригинальных чехлах. Не забываем про блоки, ЗКФ обязательно от донара(от греха подальше,я чуть машину не спалил) Панель преборов тоже меняеца, ну так более мелкие камни счас уже и не помню, но страшного там нет ничего,ГЛАЗА БОЯЦА А РУКИ ДЕЛАЮТ
Хотел-бы посмотреть на счастливое,и непонятное выражения лица автора,когда он проедет первые 10км, 1 непонятка,почему так тихо в машине! 2 Почему? это так страшно едет,до педали дотрагиваемся осторожно! 3 что с ней стало? она что к асвалту преклеелась (управляемость невероятная)
Для Автора! мой тебе совет бери двигатель именно целиком! если что-то не хватает от двигателя как (воздухомер,блок управления) то есть о чём задумаца,конечно стреляют варианты,но на сколько я в курсе то эти дела уже доходят до 100лс за штуку!