Всем доброго времени суток, такой вот вопросег? Сейчас езжу на полусинтетике точно незнаю сколько там "w". Знакомый из автосервиса предложил синтетику Ликви Моль по хорошей цене, так вот есть ли смысл переходить на синтетику, мейчас мотор работает отлично ( мотор м52). И если есть смысл надо ли промывать двигатель?
Если мотор дохлий никакая синтетика не поможет, ресурс салйников ,уплотнителей и маслосёмних коле4ек то же не ве4ний. У синтетики силйнее моюшиэ свойства не дай бог 4то нибудй отмоэт и ета гагостй забёт масляниэ канали.Ето будет конец. Но если двигателй перебирали и мили внутри то по4ему би и нет. Я после покупки машини сделал промивку двидателя залил полусинтетику после 5000 ешо раз промил и залил синтетику Агип . 3 года подряд заливал Агип в етом году при замене прокладки голови залил Мобил у машини пробег 207 000 жора масла нет.При вскритии констатировали 4то двигателй мнутри 4истий без отложений да и зимой запускатй лег4е .Мотор М43
лил полусинтэтику,а сейчас залил синтэтику,но до этого менял передний сальник коленвала и сальники корпуса маслянного фильтра,и вроде ни чего не капает уже,а расход масла был около 500 грамм на 10000,а на синтэтике проехал всего 1000,пожже будет видно!, промывку ни в коем случае не делать,просто поменяй масло и всё!
Это то я знаю что изначально синтетика была задумана, когда покупал машину то этого незнал, и залил полу, то что синтетика лучше это тоже понятно, вопрос именно про переход с полу на полную. Насколько это болезненно для двигла если уже приработался к полу и надо ли промываать?
,бывает и такое,бывает что датчик давления масла горит при разогретом моторе,ну это когда мотор устал уже! а в моём случае сальник потел немного,а прокладки между масленным фильтром и блоком текли не на шутку,причём за короткое время а именно при наступлении холодов усилилось,больше литра масла подлить пришлось!
это просто от времени,сальники это расходный материал!а передний сальник коленвала начал потеть после того как мне в сервисе поменяли масло и залили больше чем надо,у меня 4,5 а залили 5 литров,я этим баранам говорил что у меня 4,5 по паспорту,а они достали свой коталог мобил 1 и говорят видешь твой мотор,и написано 5 значит будем лить 5,и через 200-300 км он запотел а потом чуть сильнее!и тут пришло время его менять
Вот я тоже думаю перейти с Эссо 10в40 на Кастрол 5в40, т.к. цена вообщем одинаковая, да ещё Эссо не так легко найти. Сейчас мотор ест где то 100г на 10000км, нигде не течёт. Есть смысл менять?
в любом случае синтэтика лучше,я залил без вопросов!пока нареканий нет и -22 было ,заводился без проблем, и мне кажется моторчик веселее стал крутиться когда холодный
кастрол самый дешевый 5-40 стоит 5.31 за литр в бочке оптовая цена для автосервиссов, рекомендованная розничная из бочек на разлив 7.08, ессо 10в40 оптовая цена около 3ех лат за литр. так что тебя чуток разводят.