Хочу перейти с полусинтетики на синтетику, посоветуйте...

Тема в разделе "Разное", создана пользователем Rus555, 9 фев 2010.

  1. Rus555

    Rus555 Member

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    274
    Лайки:
    6
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Эстимаа
    Всем доброго времени суток, такой вот вопросег? Сейчас езжу на полусинтетике точно незнаю сколько там "w". Знакомый из автосервиса предложил синтетику Ликви Моль по хорошей цене, так вот есть ли смысл переходить на синтетику, мейчас мотор работает отлично ( мотор м52). И если есть смысл надо ли промывать двигатель?
     
  2. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,439
    Лайки:
    2,335
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    не стоило этот вопрос тут задавать. Имхо нет смысла. Тока проблемы могут появится.
     
  3. Rus555

    Rus555 Member

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    274
    Лайки:
    6
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Эстимаа
    Всёже хочется узнать мнение большинства:bighands:
     
  4. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,439
    Лайки:
    2,335
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    есть приверженци синтеки и те кому пох. Кого будет больше онлайн, те и выиграют:lol:
     
  5. Valentins

    Valentins New Member

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    868
    Лайки:
    44
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    UK TCC
    Адрес:
    Brighton ,UK
    Если мотор дохлий никакая синтетика не поможет, ресурс салйников ,уплотнителей и маслосёмних коле4ек то же не ве4ний. У синтетики силйнее моюшиэ свойства не дай бог 4то нибудй отмоэт и ета гагостй забёт масляниэ канали.Ето будет конец. Но если двигателй перебирали и мили внутри то по4ему би и нет.
    Я после покупки машини сделал промивку двидателя залил полусинтетику после 5000 ешо раз промил и залил синтетику Агип . 3 года подряд заливал Агип в етом году при замене прокладки голови залил Мобил у машини пробег 207 000 жора масла нет.При вскритии констатировали 4то двигателй мнутри 4истий без отложений да и зимой запускатй лег4е .Мотор М43
     
  6. kolkin

    kolkin Свой человек

    Регистрация:
    22 апр 2005
    Сообщения:
    14,361
    Лайки:
    199
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Либава
    Сайт:
    гонишь:lol::lol:

    аффтар покапай техническую тему тут за последнее время тем 5 про масло:wink:
     
  7. Ruthless

    Ruthless BMWClub

    Регистрация:
    18 июл 2005
    Сообщения:
    17,307
    Лайки:
    453
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Запчасти,аксессуары,стайлинг,тюнинг для BMW
    Адрес:
    ЦВ
    В двигло это "синтетика" была задумана ваще-то...:pens::wink:
     
  8. kolkin

    kolkin Свой человек

    Регистрация:
    22 апр 2005
    Сообщения:
    14,361
    Лайки:
    199
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Либава
    Сайт:
    мануалы для лахоФ :pens::lol:
     
  9. subwave

    subwave New Member

    Регистрация:
    31 янв 2010
    Сообщения:
    231
    Лайки:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    кишинёв
    лил полусинтэтику,а сейчас залил синтэтику,но до этого менял передний сальник коленвала и сальники корпуса маслянного фильтра,и вроде ни чего не капает уже,а расход масла был около 500 грамм на 10000,а на синтэтике проехал всего 1000,пожже будет видно!,
    промывку ни в коем случае не делать,просто поменяй масло и всё!
     
  10. Rus555

    Rus555 Member

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    274
    Лайки:
    6
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Эстимаа
    Это то я знаю что изначально синтетика была задумана, когда покупал машину то этого незнал, и залил полу, то что синтетика лучше это тоже понятно, вопрос именно про переход с полу на полную. Насколько это болезненно для двигла если уже приработался к полу и надо ли промываать?
     
  11. Rus555

    Rus555 Member

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    274
    Лайки:
    6
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Эстимаа
    К этому и сконяюсь, просто тупо поменять не промывая:crazy:
     
  12. Mihail

    Mihail Member

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    80
    Лайки:
    5
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Riga
    Прислушайся к своему сердцу автор :bffrb:
     
  13. kolkin

    kolkin Свой человек

    Регистрация:
    22 апр 2005
    Сообщения:
    14,361
    Лайки:
    199
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Либава
    Сайт:
    а из-за чего капать должно? от того что полусинтетику на синтетику сменил?:lol:
     
  14. subwave

    subwave New Member

    Регистрация:
    31 янв 2010
    Сообщения:
    231
    Лайки:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    кишинёв
    ,бывает и такое,бывает что датчик давления масла горит при разогретом моторе,ну это когда мотор устал уже!
    а в моём случае сальник потел немного,а прокладки между масленным фильтром и блоком текли не на шутку,причём за короткое время а именно при наступлении холодов усилилось,больше литра масла подлить пришлось!
     
  15. kolkin

    kolkin Свой человек

    Регистрация:
    22 апр 2005
    Сообщения:
    14,361
    Лайки:
    199
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Либава
    Сайт:
    так это из-за чего? из-за синтетики и полу-cинтетики?
     
  16. subwave

    subwave New Member

    Регистрация:
    31 янв 2010
    Сообщения:
    231
    Лайки:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    кишинёв
    это просто от времени,сальники это расходный материал!а передний сальник коленвала начал потеть после того как мне в сервисе поменяли масло и залили больше чем надо,у меня 4,5 а залили 5 литров,я этим баранам говорил что у меня 4,5 по паспорту,а они достали свой коталог мобил 1 и говорят видешь твой мотор,и написано 5 значит будем лить 5,и через 200-300 км он запотел а потом чуть сильнее!и тут пришло время его менять
     
  17. Dimon32

    Dimon32 Свой человек

    Регистрация:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    2,780
    Лайки:
    54
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    Вот я тоже думаю перейти с Эссо 10в40 на Кастрол 5в40, т.к. цена вообщем одинаковая, да ещё Эссо не так легко найти. Сейчас мотор ест где то 100г на 10000км, нигде не течёт. Есть смысл менять?
     
  18. subwave

    subwave New Member

    Регистрация:
    31 янв 2010
    Сообщения:
    231
    Лайки:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    кишинёв
    в любом случае синтэтика лучше,я залил без вопросов!пока нареканий нет и -22 было ,заводился без проблем,
    и мне кажется моторчик веселее стал крутиться когда холодный
     
  19. СерыйВолк

    СерыйВолк Свой человек

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    5,163
    Лайки:
    558
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    .
    Адрес:
    Маскачка
    кастрол самый дешевый 5-40 стоит 5.31 за литр в бочке оптовая цена для автосервиссов, рекомендованная розничная из бочек на разлив 7.08, ессо 10в40 оптовая цена около 3ех лат за литр. так что тебя чуток разводят.
     
  20. kolkin

    kolkin Свой человек

    Регистрация:
    22 апр 2005
    Сообщения:
    14,361
    Лайки:
    199
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Либава
    Сайт:
    :ok:
     

Поделиться этой страницей