Есть желание покончить с проблемой лямбда-зондов и катализаторов раз и на всегда. Слышал есть вариант с заглушкой лямбда-зондов, вырезки катализаторов и перепрошивки мозгов в безкатовый вариант (у меня 3,5 М62 1999 год, а там этих лямбд по 2 на каждой трубе, до и после катов - задолбался их менять) Так вот: может кто пробовал такой вариант или может кто подскажет к кому обратиться компетентному?
Если дело в катализаторах, то лучшим вариантом будет вварить резонаторы. Если - в некачественных датчиках или в "мастерах", которые их приговаривают, то первым вариантом заморачиваться не стоит.
После того, как резонаторы будут вварены, мозги перепрошиты, датчики (которые стоят за катализаторами) можно будет отключить. Но сначала вам надо узнать можно ли перепрошить мозги вашего авто. Прошить способны те, у кого есть диллерское оборудование. Как бы есть ещё варианты... Неплохо было бы узнать проблему
Не загорается чек по причине старения и потери эффективности катализаторов. Выхлоп приобретает другой ...эээ ....запах. Субъективно едет вроде бы так же.
тобишь когда каты "приедут" их просто вырезаешь, перешивешся и будь счастлив?? каты на компе диагностируются??
Если не забиты и не развалились, то можно и не вырезать. Только счастья может не быть. На техосмотре неплохо знают каким нормам токсичности соответствуют машины каких годов выпуска и как должен при этом выглядеть газоанализ. А так как при переводе на безкат картина выхлопа неизбежно поменяется, то возможны варианты... Я, честно говоря, не уверен есть ли оригинальные безкатовые прошивки для всех вариантов ДМЕ. На относительно новых машинах эффективность катализаторов диагностируется.
Скажем если С0 было 0.1 с заводскими катами, то без них С0 будет +- 0,8-1 (допуск 3.5 как я помню) п.с Анди, если Ты можешь говори, есть куча клиентов с м62ТУ, м52, м54. на вырез катов (т.к уже подошли) тока ценник огласи
в Медвед Моторс З.Ы. но в нашем метериальном мире чудес, к сожалению, не бывает.... в каждом случае надо говорить...