Ja ho4u postavitj na svoju e36 1991 320i reduktor s blokom 3.15 ot e36 325 no 6as u menja stoit obi4nij reduktor 3.45. Menja interesuet kak izmenetsja razgon avto? Ja znaju 4to 4em bolj6e peredato4noje 4islo tem bistree razgon no nizhe maximaljnaja skorostj. Vot i interesno kompensiruet li blok reduktora raznicu v peredato4nih 4islah?
Tak polu4aetsja 4to pri odinakovoj komplektacii reduktor s blokom 3.15 ne vozmjot verh nad obi4nim reduktorom 3.45?
Чтобы 320 ехала бодрее, тебе надо ставить с бОльшим числом. Что-то в районе 3,5-4. Хотя на 100км/ч она будет делать на 5-ой больше оборотов (итак 3000 пердолит), поэтому подумай дважды, нужен-ли тебе разгон в ущерб экономичности.
чтобы не отставать в городе от дизельных пассатов тебе придется все первые 2 передачи выкручивать на тыщу больше, и это не дпставит тебе радости! на низах будет ехать еще хуже! на пятой по городу не поездишь.... короче никаких плюсов! даже блок ничем тебя не порадует!
если ты емеешь ввиду что то типа драга то ничего почти не заметишь,СКОРОСТИ на километров 7-9станут длиннее, а вот кататься по городу станет менее приятно!
если ты собираешся потратить 100лс на редуктор с блоком, то это будет очень глупо с твоей стороны. с мотором меньше чем 2.5 там даже думать о редукторе нет смысла... твоя 91 года 2.0 просто будет загибаться, а если еще сцепление не новое то тогда вообще чау! надо смотреть правде в глаза... машина станет тупее, но немного экономичнее. тебе не обязательно покупать с блоком, купи простой... кстате при замене с 2.0 на редуктор от 2.5 или 2.8 меняютса и полуоси тоже, там по болтам не сходитса! попадеш на 200лс с работой. твою машину заставить разгонятса может только одно - замена движка на 2.5 и выше поверь мне... и никакие чипы...
Spasibo vsem za soveti, eta zateja u menja otpala uzhe davno. No teoreti4eski esli najti reduktor s blokom na 3.45, to ja dumaju 4to razgon ne izmenitsja, t.k. 6as stoit na 3.45. No najti takoj aparat et toljko na ebay+dostavka+rabota= ov4inka videlki ne stoit.