privet znatokam,ja planiruju na4atj turboproektik na e36 2.0 ,po4emu imenno na 2.0 to potomu 4to interesno 4to mozhet etot motor sdelatj s turbinoj i estj mnozhestvo prich!!! Nu tak vothotelosj bi uznatj 4to ponadobitsja ,kakie vlozhenija i mozhet kto podskazhet gde mozhno ustanovitj turbinu???zaranee spasibo!!!
тут нечего пробовать, вбабахать 2-3к лат в трубу... 2.0 ничего не может по сравнению с 2.5-3.2. забудь... а лудше позвани в турбочип.лв и Артур тебе быстренько все по полочкам расставит и расскажет что может твой 2.0 по какой цене и нужно ли это тебе вообще!
такое ощущение, что у тебя фининсов маловато на 2,5 или 2,8 а по теме - есть на форуме человек который на красную е36 м3 кабрио турбину поставил. По говори с ним, узнай про фининсы и время и все нюансы.
глубоко заблуждаешься,видел бмв 320, 2.0турбо 1991г. около 500коней,а с виду ничего особенного.разве есть большая разница между м50 б 20 и м50 б 25??
смотря чего хотеть, у меня во дворе у соседа наглядный пример стоит и ездит , турбированый гольф 3 1.8 цена вопроса 250 лс, обьясняю- если давления не больше 0,3 бара то никаких изменений ни в маторе ни в мозгах делать ненадо ,правдо форсунки поставить большей производительностью скорей от 2.5 и прокладку под голову потольше турбинка + интеркулер от пижика 307 + пару раз сваркой капнуть, хош 1,2 бара тогда 3 тыс на стол положи
Толк есть всегда даже +20лс уже есть прибавка. В своё время пытался надуть вектру 1.6 но всё делал очень бюджетно и не смог проложить подачу воздуха от турбины в колектор, а потом вообще продал авто Но покапавшись с железом получил некий опыт и теперь более чотко представляю что к чему и возможно всётаки чего нить турбану Но турбировать 2.0 на самом деле не интересно Ладно это имеет смысл делать если машина для спорта и есть цель вложится в какой- то определённый клас, тогда да но если машина делается для себя, для покатушек, то сначала берём самый большой двиг, потом его турбируем Это хорошо видно на примере ПВЛ лёгкий тунинх 2.0= 200 коней, 2.5 сток почти 200 коней думаю апгейд на 2.5 будет дешевле самого бюджетного турбо. + лёгкий тунинг 2.5= конеё 250 а это уже что- то более интересное. А можно сделать ещё интересней, турбануть 1.8 тогда можно хоть оправдыватся- что он на низах экономичный и работать с 4цил намного проще.
Нед Лиманеднег на ве8 Там главный трабл это место самое сложное (читай дорогое) будет замутить колектор и разместить улитку- ки. Хотя если пихнуть турбинку взад то можно сказать вопрос с колектором- местом решаем только какие будут характеристики типатак