Хотелось бы что это была именно BMW какой-нить 2ой серии. Но это Alfaromeo 4С.Что сделали итальянцы? Карбоновый кузов, мотор сзади, PDK, привод задний. Рулится как Кайман, разгон до 100кмч за 4.5 сек. Гидроусилителя нет, всё по чесноку. И это всё за 50,5 kEUR. Можно оснастить bi-LED)) Сравнение с F80 М3 https://www.youtube.com/watch?v=rm4_fqDge1o Тема для обсуждения))))
Никогда не воспринимал серьёзно такие табуретки. Ни комфорта, ни вида. Если только как пятая машина в семье, но это не мой случай. Мой выбор-спортбайк типа Yamaha R1 тогда уж. Дешевле, в 100 раз красивее и адреналина больше.
А как, кстати, углепластик этот, он вообще гнётся? Если удар, то вся деталь трескается? Заклеить это можно или детали меняются целиком?
В том то и дело что машина хорошая как гонка для трек дней, но многие говорят о том что цена у неё немного завышена. Себе бы не брал
Если она реально из карбона, то ремонтируется. Правда, не дёшево. В Латвии есть как минимум один мастер, который умеет это делать и у которого есть печь для запекания. Правда, не знаю, какого она размера и поместятся ли в неё детали для авто. Насчёт прочности... хоть говорят, что карбон боится ударов, но на самом деле, он гораздо выносливее того же алюминия. Правада, фишка в том, что от удара, карбон может начать разрушаться изнутри; т.е., снаружи всё отлично, а на самом деле в нём уже пошли необратимые процессы. Поэтому, после ударов, карбоновые детали рекомендуют менять, даже если они выглядят вполне целыми.
Спасибо за инфу! Смотрел я тут как-то по Дискавери про чувачка, он устанавливал рекорды скорости по спускам с гор на карбоновом велике. Лучше б не карбоновый был наверно. Последний раз эта рама под ним просто рассыпалась, жив остался, но больше ехать не хочет.
Как эти УГ можно поставить в один ряд с центральномоторной компоновкой Альфы? По теме - рад, что такой авто есть. Может побудит кого-то из производителей по-настоящему начать бороться с лишним весом