Такая вещь- на ходу комп вдруг выдает -проблема системы впрыска,при чем мотор становится тупым и появляется стрекочущий звук.Если при этом мотор заглушить - заведется через минут 5 - и только с веревки. Делаю так- на ходу выключаю зажигание,затем включаю и завожу с передачи.Все становится на свои места.Но может повториться пару раз за день,а может - раз в неделю.Предположения?
Почему "дефект на М57" для вас до сих пор является загадочным, если вы были на диагностике и там вам указали на неисправные форсунки?
когда цену узнаешь, на проблему, выевлянную в сервисе, сразу по енерции начинаешь искать что-то менее глобальное и дешевое
уверен, что это не форсунки.... и даже не та что с датчиком.... датчики давления в системе исправны? может насос ?
Стоит для ночала поменять фильтр(топливный) потом видно будет. Диагностики в Риге(восновном) показывают верхушуку айсберга
---------------------------------------------- Спасибо за замечание,НО....Поскольку в авто не совсем ботаник,то в курсе,что форсунки или льют или распыляют.А поскольку проблема выстреливает вдруг и так же ликвидируется,то хочется уяснить- на что льющая форсунка в данном случае воздействует?
У меня и у коллеги была проблема с насосом что под сидением, в первом случае движок раскручивался тока до 4000об/мин, в моем же случае похоже начиналось и звук тоже был и не ехала машина. После замены все ок!
Надо подключить комп именно в этот момент, когда начинается именно эта проблема....тогда выявится ошибка в чём причина. Я думаю вышла из строя одна из форсунок, оснащенная датчиком хода иглы, в определённый момент она как-бы закоксовывается и не функцианирует, из-за чего сразу вылетает на БК ошибка и соответственно теряется мощность из-за того, что не подаётся в цилиндр смесь, он не работает. Можно и все форсунки снять на проверку, но это будет дороже и проблемней. Если форсунка в тот момент закоксуется в закрытом положении и не откроется, Вы мотор больше не заведёте.
----------------------------- Спасибо за детальное разъяснение.....На данный момент уже неделю симптом не появляется.Буду ждать
Если пропадает мощность и появляется сообщение о неисправности системы впрыска, то ошибка в памяти ДДЕ однозначно присутствует и диагностика её покажет. Можно найти и исправить. Остальное - дело личных предпочтений - как делать, где делать, кому верить, сколько стоит, или вообще по фотографии на форуме чинить...