Что может быть - машина заглохла на ходу.(На улице было -10 град.)Постоял, потом завелась и поехала дальше.Аккум-новый.Недавно сменил свечи и 2 топливных насоса низкого давления.В чем может быть причина?
Ну ты даешь Первым делом после покупки меняютса все масла/фильтра/ремни, по возможности и состоянию акум. Делаю так даже если старый хозяин себя пяткой в грудь бьет что тока что все поменял на новое. Исключение, если на руках бумаги из "брендового" сервиса, о недавней замене оных "расходников". Беги менять фильтр
топливный что-то до 10 лат,причем поменять самому не проблема.самый дорогой у тебя будет воздушный,20-25 лат,вроде как был.поменяй хотя бы топливный,раз сам говориш,что машина недавно куплена и ты ничего не менял,неизвестно,что там с тем фильтром,может он уже 10 жизнь свою живет?
+1 что топливный замёрз......вопрос даже что удивительно как ты вообще завёл машину, парадокс тут на форуме есть человек, который фильтрами БМВ торгует Манновскими и Манхе. Брал у него, остался доволен ценой и качеством. Советую его, если не хочешь переплачивать лишнее.
Судя по етк, у тя такой же топ фильтр как и у м41/51. Тады самый дешевый что я нашел в прошлом(уже) году, sct 10,50ls. Mann около 18лс стоил. Да, и на будущее, чтоб с фильтром не паритса в морозы, его рекомендуют менять каждый год в конце осени, начале зимы Сам так и делаю
+1 к Whoru/ и добавлю, что в конце осени было-бы не плохо поменять и масло в двигателе, замерить плотность антифриза, посмотреть состояние ATF и тормозной жидкости.... Кстати топливные фильтры sct гааавно в прямом смысле этого слова! Лучше переплатить но поставить Манн либо Манхе.
Сам стараюсь менять масло перед зимой ,но где то читал что рекомендуют как раз таки после зимы так как в масле собирается конденсат!
Рекаламу чайника Tefal видел,берешь горячую воду и льёшь на фильтр,парафин тает.Если топливо летнее в баке,то надо в теплое топливо добавить присадку,а потом уже залить в бак,дать поработать на холостых,через обратку идет уже теплое от мотора,перемешается.Тогда и фильтр менять необязательно.
Ребята, что могло случиться? Ехал сегодня по городу и когда хотел паркануть машину, подъезжая к стоянке начал поворачивать руль а он как бетонный, смотрю на приборку, горит аккум и еще что то там, ну думал все, ремень порвался, смотрю под капот, все окей. Минуты 2 сидел, репу чесал, уже думал кому за буксиром звонить, а она взялась и завелась как обычно. Так вот в чем вопрос, из а чего это могло произойти? машиной более полугода владею, ниразу не было такого, а тут ни с того ниссего заглохла на ходу а потом как ни в чем не бывало поехала. BMW E39 2001г.в M57 D30 АКПП. На другом форуме уже начинают винить какой то насос, но может просто глюк или топливный филтр? Когда меняли не в курсе но стоит фирмы Filtron.