Загорелась лампочка зарядки, но не ярко, а тускло. Иногда потухает, но это не зависит от оборотов. Значит ли это, что износились щётки гениратора, сколько я ещё смогу проехать их не меняя, сколько стоит замена и сколько времени она занимает?
щётки износились, или регулятор помирает. В зависимости от генератора, щётки либо меняются отдельно, либо вместе с регулятором. Цены на регуляторы от 8 до 50 (дороже пока не слышал ). Щётки отдельно - копейки. Возможно, коллектор будет щётками проточен, и его тоже придётся заменить. Если его менять, тогда уж и подшипники не мешало бы..
+1 к таблетке, и к контактам гены, проверь мож там уже поотгнивало все уже Но может и коллектор на роторе с выроботкой, замена таблетки тада поможет ненадолго А может и кз проскакивает гденить в обмотке ротора или статора
Так не проще ли тогда весь гениратор поменять, чем сейчас его разбирать, менять подшипники, таблетку, коллектор...?
Если дело тока в таблетке, рациональнее ее поменя всетаки. Ну а если коллектор, кз, патшипники... тада конечно лучше бу гену взять, при условии что он (гена) заведомо исправен... Ну а новый вааще хорошо
Если основные детали целые, то зачем его менять. Поменять изношеные детали и ездить дальше. Б/у нет смысла. Ремонт будет стоить где то 35-40 лат в зависимости от марки генератора.
Всем спасибо! Сегодня в сервисе поменяли таблетку и зарядка появилась. Почему лампочка горела тускло так и осталось неясным. Заплатил 16Лс за таблетку и 12 за работу. Коллектор изношен, но ещё послужит, подшипники тоже в порядке. Однако вчера уже один раз не завёлся, пришлось снимать аккумулятор и ставить на зарядку.