проблема в том, что на холостой работе двигателя загорелся аккумулятор на приборке что это может быть?
+1, была когда-то на e39 проблема, лопнул патрубок охлаждения, вод попала на ремень генератора соответственно он растянулся, мощности аккам. не хватало... cперва вырубился DSC и ABS, потом вылезло сообщение типа "коробка работает в аварийном режиме" и так далее...
пасматри щотки на генератор и на холостых тэстэром проверь скока зарядка хотя зарядку вродек можно пасматреть через борт комп протри таблетку ваткой са спиртикам
Ты форумом не ошибся, часом? Тут люди на русском языке общаются. Читать твои албанские каракули никому не интересно.
Я в прошлом году заменил щетки. Началось с того, что на холостых оборотах загорался значек аккумулятора, а через некоторое время стал постоянно гореть значек аккум.
Человек отвечает по теме в отличие от обычного вашего ответа на любой вопрос : ЕДЬ НА ДИАГНОСТИКУ Кому надо и на португальском прочитает !