Нaрод в вообшем тaкaя проблемa ..точней не уменя a у другa .. Другaн приобрёл мaшину се 320 е36 плитa ... сёдня открывaем крышку посмотреть уровень тосолa , и от тудa просто фaнтaном вышлa толи водa ржaвaя , толи хрен знaет ... потом мaшинa нaчелa перегревaться особенно когдa стоит нa холостых .. ) в чем может быть косяк ? ... пробкa ? пробывaли пробить влили 10 литров воды ... один куй .. кипит . Но сaмое удевительное что до етого он ездил и нa дaтчике было по середине четко ..
Для этих целей на радиаторе рядом с заливной пробкой, есть (должен быть) пластиковый болт для протравки. Но я так никогда не делал, просто откручивал пробку, заводил машину, и ждал када она прогреетса, переодически подливая ож. А ну еще печку нада на полную открыть (на тепло естесно). Вот так делаю я, незнаю прально или нет, но проблем с воз пробками, никогда после етого небыло
Зачем открывать пробку на горячем моторе? Зачем заливать воду? Зачем заливать 10 литров, что бы выгнать воздух?
нуда мы так и делали ,воздуха море, и вода ржавая выходит ... печка вооще ноль!!!!! холод идет, до этого так же было !!!
В чем в другом? Тема БАЯН, пережевана и переведена на все языки мира Если на горячюю открыли, конечно будет фонтан и как следствие получили воз пробку, если на холодную (или теплую после завода, а не остывшую) тада прокладке или башне Какие еще могут быть варианты? Такому давлению взятсо больше не от куда...
залить в бачек по самые не могу,завести,откручивать по немногу этот пипсик на радиаторе.. увидишь как начнет выходить воздух ( пробку можешь даже не закручивать ) .. и доливай пока из этого пипсика не пойдет жидкость,заверни его и долей в бачек до уровня. ( печка на горячий максимум вывернута ) И наслаждаешся // если параноик можешь мордой на бардюр заехать .. или еще как либо приподнять ее тогда точно выйдет
замена прокладки минимум если корозировал блок то реставрация или замена блока когда тосол долго не мемяют он начинает корозирровать алюминий
Циркуляция нарушена, и, видимо, давно. Проверяйте термостат, помпу и.. промыть систему надо бы. С выводами о голове и прокладке я бы не спешил.. Недавно тоже воевал: температура в норме, а тосол всё время выкидывало из-под крышки бачка (клапан срабатывал) - завоздушивалось не поймешь откуда. С третьей разборки нашел-таки трещинку в расширительном. Поменял - щас всё Ок!
Если шланги дубеют (не продавить) значит в системе охлаждения повышается давление большая вероятность думать на голову либо прокладку
в первую очередь проверить циркуляцию и смотрю никто не вспомнил про пробку... если пробка не выпускает давление такое тоже возможно. Попробуйте пробку доконца не закручивать