клинанул термостат... стандартный кажется 88 или 87 градусов был. Вопрос: что если поставить термос от 2.8 на 92 градуса? будут ли последствия?
ну а что с патрубками случится то? на перегрев вентилятор кондея врубается или он постоянно работать тогда будет?!
знаю 4то стрелка температуры на приборке стоит по середине с 82-95 градусов,так что мотор да и Ты 5 градусов разницы не замети6,на е 46 вентелятор кондея около 98 градусов врубался вроде
есть но она както хреновенько работает, хотя двиг не особо горячий был когда закипать начала помта 100% живая, вчера проверил
да, радиатор холодный был и когда спустил с расширительного бачка давление патрубки на печьку которые были по прежнему каменные
ну да тогда термостат закрытий,постав от 2,8 нечего страшного из за 5 градусов разницы не должно произойти,посмотри,термостаты по кодам вроде одинаковие у М52,на самом деле странно что давление у "печки" не упало после открытия пробки бачка,хотя могу ошибаться
пойду сейчас эксперементировать привезут сейчас всяких разных б/у термосов, поварю и попробую поставить как она себя поведёт если всё нормально будет то на 92 градусах и остановлюсь
поставил термостат на 92 градуса, стрелка температуры ровно на середине держится но смущает то что в системе нагоняется приличное давление (верхний патрубок крепковатый) при заглушеном двигателе давление за минуту пропадает были предпожения что газы в систему прут но с бачька выхлопом не пахнет что за нафиг может быть с системой?
в наших погодных условиях, 92 градуса предпостительней. Летом у нас не так жарко, а зимой печка теплее. п.с. машине обсалютно пох, какой у тя термостат. С любым бужеш ездить без последствий.