Сегодня хотел поменять масло. Отдал в сервис,... ну как всегда. Когда забрал, удивился - вместо привычного 5w40 на наклейке написали 10w40. Три года езжу на 5 масле и первый раз залили 10ку. Отсюда вопрос - нафига залили 10ку? Или вообще мастера напутали и залили по ошибке. Перед тем как ехать и задавать идиотские вопросы в сервисе, хочу послушать мнение народа. Заранее благодарю! Машинка - BMW 316, sedan, E36, 1997, bensin
Едь ругайся. 1) Если ты говорил, что надо залить синтетику, а они залили полусинтетику -это явно из косяк. 2) Если ты не говорил, что лить, они должны были уточнить - снова их косяк. 3) Если не уточнили, значит должны были поменять на такоеже, что и было - и опять виноваты они.
Вряд ли тебе, конечно, залили 10w40 синтетику, скорее полу. Думаю человек просто глянул на твой авто и подумал, ну нах ему синтетика в 97 год и залил тебе 10в40 "подешевле". А у тебя наклейка была, что раньше там 5w40 было? Сервисы любят проявить инициативу где не надо, но в этот случае особо криминала не вижу. В след. раз зальёшь как надо.
Если не просил конкретно 5w40 - то ни чего страшного, наверно нормальное полусинтетическое масло.Ну если спать и кушать не можешь после замены на этого масла - слей и залей 5w40.
Может наклейку наклеили не ту, какую надо было клеить. Может масло и впрямь залито правильное Тут есть над чем подумать
Самое простое ехать обратно в сервис и всё выяснить чё они там попутали (масло или наклейку) По теме, ничё страшного с движком не станет и от полусинтетики.
А чего уж так переживать, не отработку же залили. Для такого года выпуска двигателя, даже и полезно, меньше будет гнать через сальники и прокладки. На деньгах с экономил почти 2 раза- КРАСОТА!!!!!
Чего-нибудь ещё умней можешь сказать? Всё зависит от состояния двигателя. Если за машиной ухаживают, вовремя делают ремонты и тех. обслуживание - то синтетика самое то, пусть даже машине будет 20 лет.
у 5w40 и 10w40 одинкаовая вязкость при рабочей температуре (об этом говорит индекс 40), при зимнем старте, 5w40 предпочтительней.
Сам юзаю 5в40, но ничо страшного для мотора 10в40 не сделает. Ему залили то, что нормально для его мотора. 5в40 это уже скажем так "выпендрёж", о котором надо было предупреждать.
до минус 25 пох А точка превращения в кашу -40 Но по опыту знаю, что в -40, коробку не прокрутить=) п.с. но я за 5в40