Ребятки, очень прошу помощи. Ехать 1000км в Ригу, скользко, на улице жуткий минус, обстоятельства заставляют ехать... завел машину, загорелся руль на приборке, после первого плавного поворота dsc начала сходить с ума, трещать, после чего трэкшн-контроль полностью отключился. весь день танцевал с бубном, инициализировать руль не удалость, ошибки в рейне плавающие, от dsc: механизма рулевого управления до различных ошибок по AL, как я понял умер датчик на активной рейке. Блок AL с виду живой, контакты не окислившиеся. было сделано: - снял блок AL - из FA удалена функция Активной рейки $217 - SG codieren DSC, CAS, Kombi после чего запускаем двигатель: горит отключенный трэкшн-контроль на приборке (в рейнголде ошибок нет по DSC), по рулю соответственно ошибок тоже нет, ибо блок AL из дерева блоков ушел. - в данный момент меняется активная рейка на обычную и блок dsc на простой ( номер блока 34516769703-01 ) теперь вопросы: какие дальнейшие действия, чтоб DSС работал исправно. Могут ли возникнуть проблемы с динамик драйвом после замены блока DSC? ОЧЕНЬ НУЖНО, чтоб трэкшн работал... скользко на трассе! Автомобиль: BMW 535D e60 2005г. vin: b760108 Источник: http://bmwpost.ru/forum/diagnostika...reiki-na-obychnuyu-e60-help-38044/#post404722 Форум BMW © bmwpost.ru