Нужна помощь, была проблема двигатель плохо заводился как на горячую так и на холодную. Сам из Елгавы, съездил к Инту в Межциемс. Он сделал, сказал проблема была с цепью, та была растянута. Он ее натянул, но сказал что дальше некуда надо менять. Поехал в центр у нас в елгаве который специализируеться на бмв, там спросили какую менять? Оказываеться их две. Объясните нубу что к чему? И скока стоит сама цепь?
Цепь там натягивается гидравличискими толкателями - автоматически. Он тебе выставил угол зажигания " РАННИЙ " до конца, путём подкрутки ТНВД менять две цепи и натяжители. Ты вовсе не НУБ, просто ленивый.
Замена 2 цепей и натяжителей, + работа выйдет тебе как Б.У. двигатель который лучше твоего. Но стоит учитывать и взвешивать риск.
zahodew sudi http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/ uznajow nomer detalej esi takovi estj , i potom sudi http://www.autospares.lv kopiruew v okno nomer i smotriw +/- ceni
А сколько вообще выходит замена стандартно набора ремней/роликов и т.д. на тдс? Какой ресурс у цепей?
13522246583 цепь KV-TNVD "Bmauto OEM 26,42sl", "autospares.lv OEM 23,25ls SWAG 15,58ls", "Handler.lv OEM 23,51ls" 11312246582 цепь TNVD-RV "Bmauto OEM 36,81ls", "autospares.lv OEM 29,34ls SWAG 16,84ls", "Handler.lv OEM 29,69ls" 13522243950 натяжитель цепи "Bmauto OEM 44,44ls", "autospares.lv OEM 41,77ls SWAG 23,19ls" Handler OEM 42,24ls" так же скорее всего придетса поменять салазки по каторым цепи бегают. их 4 штуки, то же не дешевые, в среднем 20лс/шт. и возможно придетса поменять звездочки. то же оооч не дешего. надо в литву ехать, покупать. у нас походу тут варятсо жестоко. вот тут бралюкас меняет себе цепи, в комплекте у него обе цепи, натяжитель, и салазки. естестно все это не оем. за то и цена у него вышла неполные 165лс. цепи ходят примерно 200-300к км. много от чего зависит их срок службы.
Почем салазки у нас, на вскидку? Я привык покупая дизельное авто менять сразу же ремень грм, ролики все, помпу и т.д. и т.п., во что весь такой комплект встает на тдс с работой, на вскидку?
Зачем пугать человека. Пусть самоделкин /мастер / вскроит переднюю крышку и определит, что за дефект. Из практики бывало, что менялись только направляющие /успокоителя/. После вскрытия можно будет делать калькуляцию и решать. Или менять цепи, успокоители, звездочки и т.д, или менять движок, но на крайняк машину. Самоделкину естественно надо дать на жизнь, гайки же крутил.
да там пипец, цепи, салазки, натяжитель может быть звезды... плюс ремень два ролика обводных, плюс один на кондей, плюс еще газпружину.. если брать все самое дешевое типа SWAG или FEBI, латеев в 300-350 обойдетсо, это за детали, без работы разумеецо... тебе оно надо? твой вариант катит либо для колхознеков имхо, либо на продажу... но для себя... коли уж открываешь крышку, надо менять и цепи и натяжитель и салазки. звезды под вопросом. "кроилово ведет к пападалову..." (с)
+1. Смысл вскрывать крышку, и менять только один винтик и надеяться что это исправит всё. С физикой не поспоришь, если уж отходила машина 250т.км. то конечно нужно менять всё что идёт в расход. Разумеется в расход идёт всё что перечислили.
я не спорю, но я видел м30, и неодин, с обсолютно целыми "башмаками" Барни, почом мне цепь? Уже месяц готовлюсь к этому