Замена двигателя на E46 1.9 M43 ???

Тема в разделе "E46 (1998->)", создана пользователем Hauss, 7 июл 2010.

  1. Hauss

    Hauss New Member

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    16
    Лайки:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Riga
    Добрый день! Подскажите пожалуйста, где причина, просто уже не знаю, что делать! Описание проблемы :

    У меня BMW 316i 2001г, E46, 1,9, 5КПП мех. 2 хозяин в Латвии. Проблема в следующем - пробег был около 100 тыс. км, загорелась лампочка низкого уровня охлаждающей жидкости, долил до уровня, но со временем она снова загорелась, я понял, что куда-то пропадает жидкость, проверил масло и щуп, цвет и уровень были в норме, снова долил, но потом через время начали немного дутся трубы, причём верхний патрубок радиатора уже изначально был в 2х раза толще, чем новый (растянулся от давления и при охлаждении двигателя он выглядел, как будто в нём образовался выкуум). При этом наблюдал всё тоже самое - жидкость стала подтекать из горловины бачка и были видны подтёки жидкости на защите (днище поддона). Чтобы не рисковать разрывом патрубка при нагретом двигателе - заменил : верхний патрубок радиатора, расширительный бачок (причём удивился при замене - его УЖЕ меняли в Германии до меня - была наклейка 2006 года выпуска), поменял крышку бачка, все детали были приобретены в Latbema. Но ничего не изменилось - антифриз по-прежнему пропадал, трубы дулись. Подумал на самое плохое - до меня перегрели двигатель и возможно, скривили головку цилиндров, был в сервисе, сказали, что вероятно вина будет в прокладке, с неё и начали, но при снятии головки, мастер удивился, что болты головки были слабо прикручены, прокладка оказалась целой, отвезли голову на шлифовку и проверку под давлением, сказали, что всё окей, головка целая и без дефектов, собрали, запустили - и к моему удивлению - через 100 км - снова тоже самое !!! Приобрёл другую головку - отшлифовал, поменял болты, поставил оригинальную прокладку от завода BMW, всё тоже самое, трубы дуются, тосол выливается. Значит дело не в головке, подскажите, что в данной ситуации делать ? Менять двигатель ? :so: Или есть предположение, что в одной из гильз микро трещина, что способствует такой проблеме ? :hz: Подскажите, пожалуйста, что делать! Всё таки выкинутые на ветер деньги! :( :doh:
     
  2. Benja

    Benja Member

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    34
    Лайки:
    1
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Дарзини Сити
    Термостат?, забитый радиатор?
     
  3. Hauss

    Hauss New Member

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    16
    Лайки:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Riga
    снимал термостат, снимал радиатор, всё внорме + заменил помпу на новую.
     
  4. Hauss

    Hauss New Member

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    16
    Лайки:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Riga
    ребята не поверите, но после долгих и мучительных замен всех подозрительных и изношенных деталей системы охлаждения - причина к тому же была в расширительном бачке и крышке бачка, при этом купленный расширительный бачок вместе с 2 крышками в латбеме был/ или оказался бракованным (треснул почти сразу после замены) оставил машину в их сервисе, заменили ещё раз бачок, всё сделали грамотно, быстро и недорого :super: :pray: как я понял, что это очень слабое место у этих моделей :dont:
     
  5. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,451
    Лайки:
    246
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    В блоке, как Вы и писали, тоже может быть микро трещина.
    Но вопрос в дром, почему пробка расширительного бочка не стравливает давление? Мне кажется что если она исправна, то избыток должен спускаться, а не раздувать патрубки.
     
  6. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,370
    Лайки:
    2,322
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    крышки тоже были бракованные?
     
  7. Hauss

    Hauss New Member

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    16
    Лайки:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Riga
    к сожалению да, за 1 год я поменял 4 крышки...3 бачка :doh: :hihihi сейчас вроде всё ок :clap: :ok: антифриз на месте, уровень в норме, на крышке цифра "200", по-моему :so:
     
  8. Hauss

    Hauss New Member

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    16
    Лайки:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Riga
    да, Вы правы, избыток должен был спускаться, но в моём случае, непонятно :so: посмотрим, когда придут холода и будет работать только маленький круг охлаждения, а большой закрыт и если не разорвёт патрубки и бачок снова :pray: (прошлой зимой разорвало патрубок от давления) - то всё ок, если всётаки всё будет тоже самое, то действительно буду иметь дело с микро трещиной в самом блоке :oh_no: эээх, тогда точно парится больше не буду, а заменю весь двигатель целиком... пока что всё ок!
     
  9. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,451
    Лайки:
    246
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    Если что-то произойдет из-за малого круго, то виною этому может быть только термостат :hz:
     
  10. Medved_E46

    Medved_E46 Свой человек

    Регистрация:
    5 авг 2006
    Сообщения:
    4,196
    Лайки:
    143
    Баллы:
    0
    Адрес:
    .
    Машина прОклята! :oh_no:
    Пристрелить серебряной пулей и посадить на осиновый кол! :pens: :crazy:
     
  11. Hauss

    Hauss New Member

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    16
    Лайки:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Riga
    Если честно, то такое ощущение, что именно на эту машину наложено какое-то проклятие :hz: т.к. сломалось всё, что могло сломаться за 4-6- летний период нормального использования, нууу никак ни за 1 год! :stup: :oh_no: за год она мне обошлась уже не менее ~1000 Ls ... :stup: самый неудачный 4-х цил. двигатель M43 (хотели по экономнее) и электроника в моём 11-летнем опыте с БМВ... :doh: до этого были только 6-цил. 2.0-3.5i и не было вообще никаких проблем...
     
  12. Medved_E46

    Medved_E46 Свой человек

    Регистрация:
    5 авг 2006
    Сообщения:
    4,196
    Лайки:
    143
    Баллы:
    0
    Адрес:
    .
    Чем он такой неудачный? :hz:
    Морально устаревший - это да. Но.. чугуниевый блок, к тому же на 316-ой М43 дефорсирован - что плюс к ресурсу.
    Электроника - как электроника..
    Может он того.. "утопленник"?
     
  13. Hauss

    Hauss New Member

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    16
    Лайки:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Riga
    честно говоря, после такого "опыта" с M43 - я в жизни больше не приобрету машину с таким маленьким двигателем.

    минусы - расход ~ такой же, как у 2.0 - шестёрка (4 года отъездил на 6-цил. 2.0 - вообще без проблем, 2.3/2.4/2.5/3.5 - также без особых проблем) а "запар" с этим 4-х цил. с ремонтом больше, чем у жигуля... :lol: :frozen: да и очень шумный этот M43...по сравнению с шестёрками, которые у меня были... насчёт утопленника - не думаю, что всё так плохо, просто, возможно тогда его перегрели в Германии, поэтому удачно "скинули", да и на то время приобретал в плохую погоду - зима, холод и по принципу - нравится мне и моей девушке + "маленький пробег - 95 тыс. км + отличный визуальный вид" :stup::dont: глупо...но факт...:stup: опыт...опыт и ещё раз опыт :super:
     
  14. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,451
    Лайки:
    246
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    Правда на Ауди, была аналогичная проблема с раздутием патрубков. Поменяли две новые пробки, результат был без зменения, при условии правда что они практически вообще не держали давление.
    В результате поехали на шрот и взяли "нормальную" пробку. Проблема исчезла.
     
  15. Andy

    Andy Антидилер

    Регистрация:
    16 июн 2007
    Сообщения:
    2,179
    Лайки:
    212
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Антидилер
    Адрес:
    KO26AX
    Приколы М43 фигня и лимонад по сранению с приколами его последыша N43 :haha:
     
  16. Hauss

    Hauss New Member

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    16
    Лайки:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Riga
    да, вот термостат ещё не менял...правда зачем его менять, если с охлаждением в тёплую/жаркую погоду всё отлично - вентилятор включается, большой круг работает как надо ? :so:

    единственное - не пойму, почему не в такую уж и холодную весеннюю/ осенюю погоду не работает большой круг охлаждения, сколько наблюдал - то у меня на M43TU 1.9 как становится прохладно (0 /+5/+10 - но не в минусах) - то большой круг постоянно закрыт...как постаишь с заведённым двиглом в гараже - то большой круг чуть позжже открывается... :hz: нужно ли беспокоится о замене термостата ? :roll:
     
  17. Hauss

    Hauss New Member

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    16
    Лайки:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Riga
    тогда получается, что нам впаривают "левые" или китайские пробки ? :oh_no:
     
  18. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,451
    Лайки:
    246
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    Мы когда покупали, знали что это не оригинал и стоила пробка менее лата :)
     

Поделиться этой страницей