Менял на 730 с таким же мотором,160 лат в дизель центре рамава.Их в начале проверить надо,у меня одну только заменили,а остальные проверили все о.к.не видел тачку где все форсунки пипец.
в выставочном центре рамава,там по бмв дизелям спец один помоему Гинтс зовут,телефона не нашел,кстати у него чиповал,работает все респект.серьезный подход у них.
Попробуй в Бош центр обратитса,сам не был но цена до 180лат если отдаёш свою старую.Так покрайней мере мне друган советовал,если у меня такая фигня срисуетса.
Делал в Дистехнике на Ганибу дамбис. проверка первой фарсунки 15лс следущии по9 если ее делаеш проверка бесплатно. За ремонт отдал 90лс. Снимал с машины сам в БАССЕ что то около70лс хотели за работу, но без сьемника если она закоксовалась ловить нечего, как правило если она не работает закоксовивается бистро.
У этих форсунок 120тыщ ресурс! но могут идти дольше, зависит от саляры А про тапку в пол, немцы сказали, что гробит быстро не тока форсунки, но и турбину, у неё тож с ресурсом не очень. У меня была 3.0 ка 192 000 = 2 форсунки ку-ку уже, работал двиг нормально даже не дымил ни чуть, а в мороз колбасило его мама не горюй.
Форсунки проверяются электронно: подключаешь комп и он всё показывает. Нах что-то там снимать? Хотя, если по-другому не умеют, то можно и так. Но я бы в такой сервис не поехал. У тебя похоже пробег был далеко не 190 тыс. У моей - 180 (и то не факт, что не скрученный) - все форсунки в норме, (3*тьфу!), хоть она уже фиг знает сколько лет чипованная. У знакомых - оригинальный пробег за 300 тыс. - пару месяцев назад в первый раз полезли в форсунки - поменяли 2 штуки. Знакомый мастер, который в этом разбирается, говорил, что в этих моторах до 300 тыс. вообще нет проблем с форсунками, если конечно машину не убивали.