Вопрос к знатокам-сказывается ли убитый КВКГ на динамике машины ? Как определить,что КВКГ сдох ? В ютубе много роликов как определить живой от сдохшего, но и там мнения разделяются. Одни говорят,что крышка маслозаливной горловины не должна сильно присасываться. Другие говорят,что наоборот. Я обратил внимание,что до 2500 оборотов стало не хватать динамики и крышка маслозаливная откручивается с трудом-если ее долго не открывать,так её прихватывает разряжением. Стал дымить движок немного. Кто что может сказать по заданным вопросам ? Тот,кто менял КВКГ-чувствовал ли изменнения в динамике авто после замены-или нет ?
Крышка Не должна присасываца!Далее получаем маслоголодания,и ведро не едет!У себя поменял машину не узнать,при наличия рук работы на два часа не спеша
Динамика не меняется. Выкинь фильтр в ведро помойное, и не трать деньги на это. Оставь корпус только с мембраной.
Вот вышеизложенные мнения и портят всю статистику)) в особенности от провинциальных сервисменов. Изменения в динамике могут быть, но это эависит от мотора. Порванные мембраны означает неучтенный воздух и потерю вакуумного давления, это не может не влиять на динамику. Поведение маслозаливной крышки на разных двигателях разное, как и количество вакуума (от которого все и зависит). Короче, что за мотор? Если дизель M57, то просто поставь циклонный маслоотделитель (тот что без фильтрующего элемента идет) и забудь. Стоит копейки, менять нужно время от времени. Я бы сказал раз в пару лет.
Причем тут порваная мембрана. Ты хоть раз видел её порваной на м57? За частую там забивается фильтр, выкидываешь его, как это сделано в м57н с завода и едешь радуешься. Столичный ты наш мастер рукожоп.
Божижтымой, молчи лучше и не позорься) https://a.d-cd.net/b4034e2s-960.jpg - вот разница сепаратора на M57 и M57N. Слева с ваткой, справа циклон. Просто убрав ватку не получишь циклона.
На бензе ясно дело его надо менять + все трубки. Кстати почему в м57н2 убрали этот фильтр? Я при замене всей этой шляпы на всяк случай(оригинал был вполне в норме по состоянию чистый) добавил туда циклонник. Только не пойму какой толк с этого фильтра там вообще. Во впуск в любом случае через трубу интеркулера чутка масло попадает, что есть, как я понял вполне себе норма и нечего дергать мошонку по этому поводу. Или в н2 фильтр убрали за ненадобностью, т.к. масло соответствующее уже не заваливает дерьмом мотор через все эти дырки вентиляции и прочих.