Как считаете, стоит ли менять масло в АКПП, если пробег уже ~280.000тыс. и акпп уже не плавно переключается? Есть мнение, что после замены масла летит АКПП.
Просто очень много случаев,что летела коробка после замены и кто его знает от чего-потомучто меняли или потомучто плохие мастера,лучше это узнать у человека который действительно это знает.
я менял на 38 кузове, друган менял и на 38 и на 39 - все нормально, т.к. главное в этой продцедуре замена фильтра, а масло меняется лишь частично ( в гидромуфте остается) если масло не темное и не пахнет жженкой + на магнитах не особо много стружки, то всё будет ОК, а если нет - то и так коробке скоро бздец будет, только об этом уже будешь знать, т.к. кишки ей вскроешь. п.с. чисто поржать - позвони в BMауто и спроси про замену масла - они тебе откажут, т.к. типа не меняется, а после этого попроси их в магазине фильтр для коробки и прокладку..........а после этого сложи картинку -)))
На недели спецом ездили в сервис по этой проблеме тоже как-то не так переключаеца, на что получили ответ ненадо туда лезть(чему я жутко удивился) мастер действительно профи в этом!
Я много встречал мастеров, которые говорили не лезь в исправный механизм. Это получаетса если маслу триндец уже, то его все ровно не надо менять, а ждать когда АКПП просто сломается и потом ремонтировать всю АКПП. Тогда давайте не будем менять масло в двигателе в гидравлике вобще не где, ведь все работает, машина едет. Я за, замену масла в АКПП, менял себе и остался довольным!
переодически меняю и все ОК со всем фильтром. правда одна коробка все же сдохла, ну там думаю вина возраста и пробега.
Правильно - чем дольше будешь ездить на неисправной, тем больше будет конечная сумма ремонта Мастеру только на руку
Даже ZF рекомендует менять, а до сих пор есть люди неверующие P.S. Если коробка не в порядке, то действительно - процесс выхода из строя может ускориться