народ это так сложно, что не кто не хочет братся за это дело? уже наверно 10 знакомого механика спрашиваю... и все одно и тоже говорят типо да нах у тебя впресовывается плюс барабаны стоят... да и вобще.. только 20 лат возьмеш за работу... а седня встретился со знакомым он сказал нечего впресовывать не нада, проста разобрал и вставил другой... так как быть... может мне нужны правельные ключи и я сам смогу сделать у себя в гараже? кто что посоветует. Машинко Compact 316 e36 94года. Спосиба.
Да все там можно, но выпрессовывать придетсо, придетсо полуоси вытаскивать, гемора много короче... Скока тебе заломили 20? Год назад интересовалса, за работу зад 30лс/шт. перед 15лс/шт.
снимали колесо-диск-гайку не открутили высверлили-скидывали глушитель-полуось-выпресовали на подёмнике гдето 40минут занело на всё еслиб не гайка 30мин. в этоге 12лс(4месяца назад) я дал 15 мужик запарелся ну сделал все гуд
если незнаеш как он меняется лутше не берись сам. Был у меня горький опыт с подшибником, больше сам не берусь за их замену )))
а что если ехать в латбему там не нада им платить за эти часовые работы? а то там пишут час работы 18 лат это вобще к чему относиться? проста если машину осматривать или как?
Ща на такую систему, многие сервисы переходят. Чем старее машина, тем тяжелее че то поменять в ней, все ржавое, рассыпаетса прямо на глазах... Занимает все это гораздо больше времени, чем на относительно новом авто, да и при этом на старых авто шанс поломать чтото в процессе, гораздо выше... Вот и получаетцо что работая по часовой, это можно както компенсировать. Правда это непаханное поле для махинаций Воощем палко о двух концах
я вот тоже всё думаю и думаю... вроде сказали 43 лата стоит но блин потом скажут "плати 200 мы не могли шурупчик открутить" типо из серии...
Каждая работа имеет свое время выполнения, а время это оценивается в определенную сумму. Махинаций в этом никаких нету. Например, если нормо час стоит в сервисе 20 латов, а работа занимает по программе 30 минут, то с вас возьмут 10 латов. При этом не важно сколько времени на эту работу уйдет у мастера - сделает быстрее хорошо, сделает за час - его проблемы.
Ага, знаю уже, че такое почасовая оплата В одном известном сервисе, по аккорду, за замену всех тормозных накладок на пассать, и задних и передних брали 35лс, занимало это все отсилы полтора часа. Потом этот сервис перешел на часоплату, от 20лс/час. Замена тех же колодок обошлась уже в 50лс и заняла почти 3 часа. Причем мастак переодически сматывал кудата за инструментом, переодически приглашал нас посмотреть на уже "уставшие" шланчики, и неплохо было бы пройтись битумом по дну, потом канстотировал факт неравномерного износа задних покрышек, да работал мастак не шибко бодро, воощем пока родственник не заткнул ему грубо рот, и не намекнул что шевелитса нада быстрее за его (родственника) деньги, эта замена вааще на весь день растянулась бы Так шо мне опыта хватило, нах почасовые сервисы
вы не поняли - каждая работа имеет свое нормо-время и неважно за сколько она будет сделана. Мастер может хоть целый день менять вам колодки - и если эта работа оценивается в 30 нормо-минут, он получит за их замену половину суммы стоимости нормо-часа. А если вам тянули время и вы платили за это время, то вас конечно же обманули, смысл нормо-часа именно в том, как я вам пояснил. А то так можно и 100 латов за колдки заплатить, это же не такси чтобы по счетчику оплачивать Теперь понятно или вы просто не хотите понимать ?
Так я же и писал об этом выше, знакомый из МБус так и говорил, замучало их менять на мусорниках буксы по 15/заполдня. Поэтому и перешли на почасовую. К их чести, осмотрев предварительно машину, они рекомендовали мне искать мелкий сервис, и менять по договоренности. А у них это займет полдня и будет стоить тогда 60лс (15лс/час со скидкой). Я нашел сервис где мне за полдня все это зделали но(!) за 30 по заранее оговоренной цене.