Вопрос такой - есть 523i дорестайл. Передачи включаются нормально, в движении тоже. Но вот если дать повышенную нагрузку - сцепление проворачивается. Тоесть обороты растут быстрее скорости. Вопрос такой - это фрикционные накладки? Или пружины и прочее? И если думать о замене - меняется целиком или можно просто поменять фрикционные накладки? Вообщем, какие есть варианты ремонта "по-минимуму"?
а ремкомплект сцепы - это что? диск-корзина-подшипник или что-то из них? и за 100 лат - это нормальное качество вообще?
узнавал в магазине - сказали на эту модель есть два типа сцеплений - обычное и саморегулирующееся (оно уже по ширине и на 2 мм меньше по диаметру) как понял невзаимозаменяемое (разный маховик) как понять какое туда нужно без полного демонтажа?
ИМХО если машину планируется продать, то можно попробовать продать как есть. Далеко не все способны заметить пробуксовку сцепы (если там не катастрофа конечно). Причём продавать прямо сейчас, а не через 10-15 тыкм. Ну а если ездить самому - то лучше поменять диск + корзина + выжимной сразу, экономия на работе будет (если накрылось одно, остальному, как правило, тоже жить уже не долго). Замена фрикционных накладок - хз... Стрёмно как-то... Если нужно - в личку могу скинуть номер человека, который мне сцепу за 40 лат менял (не на БМВ правда).
а вот тут понятия не имею и могу только лишь предполагать... Позвони в Латбему, спроси и скинь процентов 20 (примерно на столько дешевле можно достать то же самое через знакомых, если они есть естессна).