Замена сайлентблоков задних направляющих рычагов (фото)

Тема в разделе "E36 (1991->)", создана пользователем Gosha, 20 ноя 2010.

  1. Gosha

    Gosha Member

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    257
    Лайки:
    10
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    Для тех, кто любит покотатса боком :hihi:
    Второй раз уже меняю эти саленблоки (деталь номер 4)
    Посмотреть вложение 73557

    Сначала левый порвался после активных покатушек, поменял тогда только левый (поставил тогда чтото непонятное), сейчяс правый порвался, поменял сразу парно, Лемфердер.
    На самом деле ничего сложного. Единственно нужно проибрести/изгатовить нехитрую приспособу:
    Посмотреть вложение 73558
    Посмотреть вложение 73559
    Посмотреть вложение 73560

    1. Вывешиваем машину, отпускаем аммортизаторы.
    Посмотреть вложение 73561

    2. Отпускаем 3 болта (номер 19 на схеме), притягивающих кронштейн (номер 17 на схеме) к кузову.
    (тут уже отпущен)
    Посмотреть вложение 73562

    3. Отпускаем болт (номер 18 на схеме). Процесс какрас на картинке выше. Снятый кронштейн выглядит так:
    Посмотреть вложение 73563

    А вот собственно разорванный саленблок в рычаге
    Посмотреть вложение 73564

    4. Вытягиваем саленблок. С правой стороны он почти сам вывалился, только металлическую окантовку пришлось зубилом выбивать. С левой стороны пришлось приспособу юзать:
    Посмотреть вложение 73565

    Вот в сравнении
    Посмотреть вложение 73566
    Посмотреть вложение 73567

    5. Берем новый саленблок, обмазываем маслом чтоб заходил как по маслу :gigi: и пресуем в рычаг.
    Посмотреть вложение 73568
    Посмотреть вложение 73569

    Вот как красиво сидит =)
    Посмотреть вложение 73570
    Посмотреть вложение 73571

    6. Собераем все в обратном порядке.
    Посмотреть вложение 73572
    Посмотреть вложение 73573

    В умной книжке по обслуживанию БМВ е36 написано, что нужно снимать рычаг, а это за собой влечет снятие есче очень много чего :doh:

    Пользуйтесь, юные дрифтеры :bighands:

    З.Ы. Сорри за качество фоток, фоткал с телефона.
     
    Ру, Borman и vitek e36 нравится это.
  2. vitek e36

    vitek e36 Iceman

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1,703
    Лайки:
    471
    Баллы:
    83
    Род занятий:
    могу копать , да и ломать так же :bighands:
    Адрес:
    красный гарадж
    Зачётно , молоток :super:
     
  3. Den_xxx

    Den_xxx Well-Known Member

    Регистрация:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    1,064
    Лайки:
    38
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Аист принес ;)
    Малаца:beer:
    (А где такую приспасобу можно приобрести?)
     
  4. Borman

    Borman Нихт капитулирен!

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    4,321
    Лайки:
    293
    Баллы:
    0
    Адрес:
    LV
    Отличный отчет! :super: :cool:


    ps. Обязательно как-нибудь на досуге попробую :gigi:
     
  5. Zadornij

    Zadornij Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    3,916
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Молодец, и приспособу изготовил!Мне тоже знакома такая история,в повороте левую буксу вырвало и тоже поставили лемфердер.
     
  6. Gosha

    Gosha Member

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    257
    Лайки:
    10
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    Приспособу усердно по магазинам не искал, так заехал в пару, поспрашал. Небыло и не знали где взять. Пришлось к токарю обратитса, через знакомых :bffrb:

    Кстати насчет эффекта - даже после хорошего развал-схождения машина в право подтягивала. Видать подорван этот саленблок был. После замены тянуть кудалибо перестала, и показалась даже както собранней чтоли :super:
     
  7. Gosha

    Gosha Member

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    257
    Лайки:
    10
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    Сам менял или в сервис отдавал? Сколько за такую работу берут (поменять 1 салеблок)? Чисто интересно, сколько я сэекономил, стоило ли паритса, приспособу мутить :green:
     
  8. Out

    Out Давай приколимся ?

    Регистрация:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    414
    Лайки:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига, Гравис
    Зачётно ! :super:
     
  9. whor

    whor особый статус

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    3,378
    Лайки:
    192
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Latland
    летом менял, за одну сторону 8лс (работа) за обе 15:bighands: ну так или иначе, полюбе малаца, и не жалей не о чем:super:
     
  10. dryu

    dryu эмпараллель

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    5,578
    Лайки:
    412
    Баллы:
    83
    Адрес:
    stretford end
    где развал делал?
     
  11. Gosha

    Gosha Member

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    257
    Лайки:
    10
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    Есть один человек в Риге. Развал-схождение есче со времен совдепа делает. Мастер классный - только подняли машину, он сразу увидел что правая сторона ниже левой, замерили, а там даже сантиметра разницы небыло от арки до пола. + есче несколько весчей увидил про крысу мою. А взял десятку :super:
     
  12. KORN

    KORN Well-Known Member

    Регистрация:
    22 ноя 2007
    Сообщения:
    1,533
    Лайки:
    104
    Баллы:
    63
    Адрес:
    уже не торт
    поделишся контактом?
     
  13. Gosha

    Gosha Member

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    257
    Лайки:
    10
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    Отправил Л.С.
     
  14. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    2 нюанса
    1 болт номер 18 не пох как затягивать...
    2 нужно делать развал-схождение
     
  15. papadalava

    papadalava Это когда на пароходе...

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    440
    Лайки:
    40
    Баллы:
    0
    Адрес:
    \/
    Что за нюанс с болтом ?
     
  16. OPEL_CR

    OPEL_CR VIP 777

    Регистрация:
    3 фев 2006
    Сообщения:
    1,919
    Лайки:
    144
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Rhodes
    a gde sjomnik takoj pribrel??:pray:
     
  17. AlexCL

    AlexCL Porsche specialist

    Регистрация:
    28 мар 2009
    Сообщения:
    6,244
    Лайки:
    649
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga, Purvciems
    отличная работка:super:
    Болты сайлентов надо затягивать когда подвеска находится в рабочем положении, а не когда колёса вывешены, иначе сайлент долго не прослужит:iks:
     
  18. whor

    whor особый статус

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    3,378
    Лайки:
    192
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Latland
    да это так, но как это зделать? ведь до болта можно добратса лишь воткрутив все это крепление с сайлентом...
     
  19. Borman

    Borman Нихт капитулирен!

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    4,321
    Лайки:
    293
    Баллы:
    0
    Адрес:
    LV
    :oh_no: :oh_no: :oh_no:
    Где такой чудо-мастер трудится?
     
  20. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    в точку!!!:friends:

    собираешь все, ставишь тачку на колеса, не закручивая этот болт...
    отмечаешь в каком положении стоит скобка, разбираешь опять и затягиваешь этот болт...
    особенно это нужно делать, когда меняют пружины (сожают тачку)
     
    whor нравится это.

Поделиться этой страницей