Для тех, кто любит покотатса боком Второй раз уже меняю эти саленблоки (деталь номер 4) Посмотреть вложение 73557 Сначала левый порвался после активных покатушек, поменял тогда только левый (поставил тогда чтото непонятное), сейчяс правый порвался, поменял сразу парно, Лемфердер. На самом деле ничего сложного. Единственно нужно проибрести/изгатовить нехитрую приспособу: Посмотреть вложение 73558 Посмотреть вложение 73559 Посмотреть вложение 73560 1. Вывешиваем машину, отпускаем аммортизаторы. Посмотреть вложение 73561 2. Отпускаем 3 болта (номер 19 на схеме), притягивающих кронштейн (номер 17 на схеме) к кузову. (тут уже отпущен) Посмотреть вложение 73562 3. Отпускаем болт (номер 18 на схеме). Процесс какрас на картинке выше. Снятый кронштейн выглядит так: Посмотреть вложение 73563 А вот собственно разорванный саленблок в рычаге Посмотреть вложение 73564 4. Вытягиваем саленблок. С правой стороны он почти сам вывалился, только металлическую окантовку пришлось зубилом выбивать. С левой стороны пришлось приспособу юзать: Посмотреть вложение 73565 Вот в сравнении Посмотреть вложение 73566 Посмотреть вложение 73567 5. Берем новый саленблок, обмазываем маслом чтоб заходил как по маслу и пресуем в рычаг. Посмотреть вложение 73568 Посмотреть вложение 73569 Вот как красиво сидит =) Посмотреть вложение 73570 Посмотреть вложение 73571 6. Собераем все в обратном порядке. Посмотреть вложение 73572 Посмотреть вложение 73573 В умной книжке по обслуживанию БМВ е36 написано, что нужно снимать рычаг, а это за собой влечет снятие есче очень много чего Пользуйтесь, юные дрифтеры З.Ы. Сорри за качество фоток, фоткал с телефона.
Молодец, и приспособу изготовил!Мне тоже знакома такая история,в повороте левую буксу вырвало и тоже поставили лемфердер.
Приспособу усердно по магазинам не искал, так заехал в пару, поспрашал. Небыло и не знали где взять. Пришлось к токарю обратитса, через знакомых Кстати насчет эффекта - даже после хорошего развал-схождения машина в право подтягивала. Видать подорван этот саленблок был. После замены тянуть кудалибо перестала, и показалась даже както собранней чтоли
Сам менял или в сервис отдавал? Сколько за такую работу берут (поменять 1 салеблок)? Чисто интересно, сколько я сэекономил, стоило ли паритса, приспособу мутить
летом менял, за одну сторону 8лс (работа) за обе 15 ну так или иначе, полюбе малаца, и не жалей не о чем
Есть один человек в Риге. Развал-схождение есче со времен совдепа делает. Мастер классный - только подняли машину, он сразу увидел что правая сторона ниже левой, замерили, а там даже сантиметра разницы небыло от арки до пола. + есче несколько весчей увидил про крысу мою. А взял десятку
отличная работка Болты сайлентов надо затягивать когда подвеска находится в рабочем положении, а не когда колёса вывешены, иначе сайлент долго не прослужит
да это так, но как это зделать? ведь до болта можно добратса лишь воткрутив все это крепление с сайлентом...
в точку!!! собираешь все, ставишь тачку на колеса, не закручивая этот болт... отмечаешь в каком положении стоит скобка, разбираешь опять и затягиваешь этот болт... особенно это нужно делать, когда меняют пружины (сожают тачку)