Итак по просьбам тудящихся фотоотчётег о замене шайб в ЛСД редукторе. Блокировка начала не всегда срабатывать, вот и решил попробывать заменить своими силами, как оказалось - всё очень просто. Смотрите фото и задавайте вопросы
Предложили редуктор такой же как на Е36. Можно ли переставить заднюю крышку от редуктора Е34М20 с одной подушкой которая крепиться к кузову? А то моя блокировка тоже кончилась.
визуально не сильно отличяються от новых я думал у них зубья стачиваются и поэтому не цепляет блокировка как вообще эти шайбы работают?
теперь понятно что это за чудо механизм а какой примерно срок эксплуотации шайб в уличных условиях если не дрифтовать на каждом повороте?
они стираются больше, когда наоборот не дрифтуешь (когда колеса вращаются с разной скоростью, или вращаются противоположно друг к другу) насчет срока, сложно сказать, но дафига
а я то думаю почему у меня блок быстро кончился оказывается мало дрифтил зимойв магазе шайбы купить можно или только с рук или с сайта какого нибудь?
Ни кто не изучал такой вариант блокировки: http://www.ebay.com/itm/92-96-BMW-3...Parts_Accessories&hash=item336d5f58a1&vxp=mtr
Климан не бюджетный! http://www.kleemann.dk/Performance/handling/Differential.aspx А есть опыт эксплуатации?