Сообственно в этот раз охота сделать самому(это не первый раз),так как нашол удобный мне сервис самообслуживания,лояльные праиси,не далеко от дома..ну вообщем ключа не имею своего,если кто скажет какой надо,заказывать буду с ебея естественно..также советуйте по свечам какие взять..4,4 без ванусов..хоть и газенваген,но спец газовые не советуйте,ставил разок ресурс гумно,праис дороже..
дык эта приблуда в оригенальном комплекте инструментов в багажнике имеется..последние на блоке свечи(4 и 5) такой приблудой легко выкрутить?
именно так и длинная тонкая хрень такая вставляться , если свечи меняються во время , то вывертываются без проблем , 1-2 часа работы , в твоём случае 4 болта с кожуха , по 2 болта на каждую крышку и по 2 болта на каждую катушку процедура интрестная сразу себе таким спрособным ощющаешь
повторюсь что менял свечи самостоятельно,но в обоих случаях сервисным инструментом(не своим).Посиму и интерестно будет ли удобно последние свечи(те которые дальше от морды(4 и 5 свеча))?
дык мне ровно с какого брать,просто мне с де быстрее и доставка дешевше,но не настолько принципиально..
так как вэ8 , кулаки расцарапешь но свечки выкрутишь или я когда свечные прокладки менял это случилось , кстати да если свечки в масле , то замена прокладок обязательна http://forum.roadfly.com/threads/13117188-540i-Valve-Cover-Gasket-Replacement-(with-pics!)
маленький ход ключа будет , но свечки выкрутишь вот ещё по поводу прокладок , там написано всё что нужно и номера самих прокладок. сам менял на вишне этим летом. http://e34fixes.wordpress.com/engine/valve-cover-gasket-replacement-procedure/
неа, 11 болтов с каждой стороны и готово , пластмассовая хрень , сам сможешь поменять главное ключи и терпение , много терпения
На свою ставил НГК платиновые с 4я лепистками Новые Бош уже через 10 000 км керамика не держала компрессию
п.с. Вобщето на все свои машины ставил НГК и был доволен, а тут както решил попробовать БОШ и попал....