Замучался и нуждаюсь в консультации

Тема в разделе "E36 (1991->)", создана пользователем Vyacheslav, 4 апр 2015.

  1. Vyacheslav

    Vyacheslav New Member

    Регистрация:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    11
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    День добрый. Замучался я тут с одной машиной, нуждаюсь в консультации. Может найдутся знающие люди. В общем, предистория такая:
    был e36 с м44 мотором. В России переделали на 2.8 м52. А сейчас опять ставим м42. Все собрано, но машина не заводится. Искры нет, топливо не качается. Только принудительно. Слишком много колхоза, диагностикой тож не добраться. Вскрыли кучу жгутов, очень сложно копать, стоит сигналка, куча музыкальной проводки, сложно найти нужные провода. Фишка в том, что стоит заводской ЕВС2. Синхронизация с ключом есть, стартер крутит. Но вот не разобрать, как этот ЕВС работал с м52. Обходили, или использовали. В общем, я решил, что проще будет понять, а точней спросить, какие сигналы необходиму ЭБУ, чтобы он дал искру, и закачал топливо? Может просто в фишке моторной какие-то несостыковки?:so:
     
  2. аndzhi

    аndzhi Свой человек

    Регистрация:
    18 фев 2009
    Сообщения:
    2,771
    Лайки:
    354
    Баллы:
    83
    Адрес:
    LV
    ваш м42 с родным ЕВСом
    или вы пытаетесь его запустить с тем ЕВС что остался от м52?
     
  3. Vyacheslav

    Vyacheslav New Member

    Регистрация:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    11
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Ситуация такая, что этот m42, который мы сейчас заводим, стоял на машине без евс. Вяли этот мотор и комп, поставили все в ту машину, в которой был м52, и вот. Ни искры ни топлива. Если 42 работал без ЕВС, то, по идее, ему он и не нужен. достаточно каких то сигналов, чтобы работать. Вот я и интересуюсь, каких. Ощущение такое, что с компом, что без, крутит стартером, и все. Никакой связи
     
  4. аndzhi

    аndzhi Свой человек

    Регистрация:
    18 фев 2009
    Сообщения:
    2,771
    Лайки:
    354
    Баллы:
    83
    Адрес:
    LV
    моторная проводка целая, не резаная?
    +/- подсоединен, местами не перепутан?
    при повороте ключа + появляется на зелено/фиалетовом проводе?

    проводку моторную с мотора снимали? фишки датчиков колена и распредвала не могли перепутать?

    зы если он рабочий его завести на полу можно, без машины:ivf:
     
  5. Vyacheslav

    Vyacheslav New Member

    Регистрация:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    11
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    1. моторная проводка целая, перекачевала вместе с мотором.
    2. о каком +\- идет речь?
    3. в моторной фишке на этом проводе плюс приходит. Плюс есть даже на всех 3 проводах в фишке к ЭБУ.
    4. Проводка не снималась. Даже если бы перепутали местами этих 2 датчика, бог с ней с искрой, реле насоса то должно включаться, хотябы на подкачку. Принудительно реле включаешь, насос работает, а комп минус на реле не дает((
     
  6. аndzhi

    аndzhi Свой человек

    Регистрация:
    18 фев 2009
    Сообщения:
    2,771
    Лайки:
    354
    Баллы:
    83
    Адрес:
    LV
    2. о тех которые на моторной проводке, к аккуму или куда они там.

    вот, так может у компа, катушки, насоса просто нет массы, потому что она не прикручена или прикручена не туда?!


    зы я не электрик, я чисто из личного опыта....
     
  7. аndzhi

    аndzhi Свой человек

    Регистрация:
    18 фев 2009
    Сообщения:
    2,771
    Лайки:
    354
    Баллы:
    83
    Адрес:
    LV
    вот картинка как понимаю с похожей проводкой.

    из рассказа думаю что клемма обведенная желтым, под болтик м6, либо не подсоединена либо к +

    ее надо к массе (-)

    [​IMG]
     
  8. Vyacheslav

    Vyacheslav New Member

    Регистрация:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    11
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    к сожалению, дело не в этом, массы перепроверял, все прикручено, с хорошим контактом, зачищенно. на катушках даже плюс есть... По этому я и думал, что может просто от ЕВС идет какой то провод, ненужный для m42, который блокирует подачу топлива и искры?((
     
  9. whor

    whor особый статус

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    3,378
    Лайки:
    192
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Latland
    тонкий зеленый обрезаешь, стартерные провода замыкаешь между собой. должно работать

    http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=252358
     
  10. Vyacheslav

    Vyacheslav New Member

    Регистрация:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    11
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    а смысл стартерные провода замыкать? ЕВС на стартер и так срабатывает... а что дает обрезание зеленого провода? у меня евс2. под водителем есть еще евс усилитель сигнала, или как он называется, не знаю точно... синхронизирует ключ. Хотя там ключ такой, кажется без антенны.... но если снять фишку, то стартер не крутит...
     
  11. whor

    whor особый статус

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    3,378
    Лайки:
    192
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Latland
    ты из тех, кто не попробывал а у же хулит? смысл тогда тебе подсказывать и советовать что то?
     
  12. Vyacheslav

    Vyacheslav New Member

    Регистрация:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    11
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    #12 Vyacheslav, 5 апр 2015
    Последнее редактирование: 5 апр 2015
    я из тех кто уже так пробовал, не помогло(( вот зеленый провод не пробовал резать ещё, только завтра смогу попробовать. По этому и спрашиваю, что за сигнал по этому проводу?))
    П.С. почитал ссылку, вроде в моем случае тоже должно помочь "обрезание" тонкого зеленого провода ЕВС. отпишусь, как попробую)) спасибо
     
  13. Vyacheslav

    Vyacheslav New Member

    Регистрация:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    11
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    В общем, провернул я это дело, и хоть бы хны... искры нет, насос не качает(( все таки помойму, если был евс на машине заводской, то при установки мотора с проводкой и ЭБУ без евс, машина должна заводиться. Достаточно сомкнуть между собой толстые провода, дабы стартер крутил. могу ошибаться. Ведь ЭБУ не нужно никакого сигнала от ЕВС, что можно заводиться.На доноре ведь не было ЕВСа. Достаточно всех питаний. Может кто то может посоветовать, или рассказать, какие все таки нужны сигналы блоку управления, чтобы он начал качать топливо и давать искру? M42, бошевский ДМЕ. Замучались уже((
     
  14. Vyacheslav

    Vyacheslav New Member

    Регистрация:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    11
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    долго машина простояла без дела. в итоге завел. Проблема решилась только заменой проводки от моторной косы до самого салона. Иначе невозможно было разобраться в этой куче колхоза... тема закрыта, всем спасибо))
     

Поделиться этой страницей