Начитался я тут форумов разных, народ на м57 поголовно заслонки рЭжет, что бы исключить экстерминатус двигателя... Есть у кого опыт сего действа? Если удалят заслонки, надо ли потом выпиливать ЕГР? Интересно, чем потом закрывать сформировавшееся отверствие в колве 6 штук? Саморезы? Или есть у кого готовый продукт?
Поиском пользовался, темы видел. Только не нашёл ответа на главный вопрос, как правильно закрыть образовавшиеся отверствия во впускном коллекторе. В этих ваших интернетах кто-то вкручивает саморезы, кто-то заказывает у токаря специальные вставки. Есть ли у кого на уме готовый продукт? Или придётся в очередной раз "изобретать колесо"?
Как уже тут писалось ... Если сами оси не текут. То просто удаляются заслонки, а сам механизм остается. ЕГР остается на месте. Правильно это или нет не знаю
Убирать заслонки? Они крепятся к осям двумя маленькими заклепками. Они от времени ломаются и заслонка улетает в двигатель ...
лови мануальчик по их удалению! http://forums.5series.net/topic/70452-removing-the-swirl-flaps-in-a-diesel-engine/
Большое спасибо! Я его уже видел! Там чувак саморезы вставлял. Я тоже так могу, но, мало ли, есть другие варианты. На ибее есть специальные вставки, но они 50 евросов стоят... Нафиг надо...
Ты сам себе противоречишь. Само резы тебя ну устраивают, 50 евросов на нормальные вставки тебя душит, третьего не дано! Купи у Ильюхи коллектор весь.
Начнем с того, что я ничего не говорил про «устраивает». Логично узнать больше информации перед тем, как пилить машину, не? По поводу цены - нахрена платить такие деньги, если я сам могу нечто подобное сделать? Станок в универе есть, CAD/CAM программы пользовать умею... Problem? Хотя, если так реально делают во всех сервисах, как сказал Ixt, то это и будет нашим решением ) А как поступать с Егр? физически отключать + в мозги лезть, или его можно оставить unharmed?
Был случай на е65 приехал мужичек за мотором , 3.0 д с его не помню что стало , купил мотор у нас за 600 лс ( поехал в сервис ставить ) мы ему сразу сказали удали заслонки а он вответ я хочу всё в оригинале ...... через 2 недели он приехал за вторым мотором .....
Вся процедура заняла часа 2 вместе с установкой... Только есть одно но... Я забыл прикрутить масляный щуп... В итоге, поменял масло и гараж отп*дарасил... Обидно, так как 1 тКм назад делал плановое ТО...