Засорился сажевый фильтр. В ноябре прожигал в Latbema, цена 66 Ls. Прошло меньше месяца - таже история. Выкидивать деньги на сомнительние прожиги больше не хотелось. Да и вырезать фильтр и что-то где-то перепрограммировать, по совету "умельцев", сомнительная идея. Заказал новый сажевый фильтр польского производства 200 Ls, замена 10 Ls, снятие ошибок самостоятельно, с помошью DIS. Все работает. Снятый фильтр помою и оставлю в запасе.
Та же проблема. В Сэнсоне предложили прожечь, но за 160Ls. Почему такая разница в цене с Латбэмой? Подругому жгут както?
У Latbema кто-то спрашивал, что делать с сажевым фильтром и стоимость. Latbema новый (может оригинал?) предлагает за 500 Лс.
Чтобы прожечь фильтр, особих усилий не надо. До определенного предела засорения он прожигается автоматически, надо только погонять как следует, чтобы поднять температуры. При сильном засорении, автопрожига не будет. В сервисе подключают комп и запускают прожиг принудительно. За что берут такие бабки - непонятно. Может за снятие ошибок?
Cэнсон за 800Ls предложил оригинал. Я уже почти готов вырезать эту хрень. Кто-нибудь знает хоть 1 один минус такой кастрации?
Неее. Они там бундуль снимают. Сказали за 100Ls если к ним бундуль отдельно отправить. Да и не должно вроде быть ошибок от прожига
Сенсон давно разочеровал своими ценами и качеством не оригенальных деталей, если проженный фильтр засаряется через месяц, то надо искать причину, в двигле-фарсунки, термостаты, масло с турбины
Да машина даже не ругалась на фильтр ни разу. Просто после диагностики предложили купить детальку за 800 рублей Испугали что турбина устанет если что.
Фильтр начинает засоряться через месяц из-за того, что у него есть свой срок службы (120000-150000 км). Прожигая старый фильтр, от сажи освобождается только центральная часть фильтра. Вот ее как раз хватает в зимнее время на пару месяцев. А про форсунки вам расскажут "спецы", предварительно сделав умный вид.
У вас очень много теоритических догадок, к практике не имеющих никакого отношения. Если он кончился на 120-150, то машина неисправна, или много коротких поездок или откорректирован пробег. Без проверки и ремонта, менять фильтр на новый нет смысла, лучше ради веселухи можно просто сжечь 500 латувую купюра, будет хоть что вспомнить.
По другому. Латбема прожигает диагностикой, никакого практического смысла, данная процедура не имеет. Сенсон снимают фильтр и отвозят на профессиональный "станок", где его прожигают при большой температуре. По их словам рекламаций нет. Единственное, что никто из них не делает, это не проверяют машину на предмет дымности и не устраняют причину онной.
120000-150000 км заложено производителем фильтров. В Германии открыто множество сервисов для решения этой проблемы (с помощью мойки, прожига и каких-то нанотехнологий). А проблемы с двигателем вам покажет нормальная диагностика.
Что покажет диагностика? Не работающие термостаты? Прохудившееся уплотнительные кольца на воздуховодах, или даже дырки? Даже расходомер не всегда диагностируется, вы о чём?
Неработающие термостаты можно проверить не подключая никакую диагностику. Зайдя в сервисное меню (на спидометре) можно увидеть температуру. Потеря герметичности в воздуховодах приведет к изменениям температур выхлопных газов при определенных оборотах. А вобщем я согласен, каждый выбирает то, что ему по душе. Хочешь - перебирай по частям весь двигатель, хочешь - меняй, хочешь - мой.
Заправлялся на Несте, писало по 10 раз в день. Стал заправлятся на статоиле, последние 5 месяцев ничего не пишет. Врятли совпадение.