Сегодня заметил в машине интересную вещь, когда мотор заглушил, и вытащил ключ, через пару секунд включается салонный вентилятор, пару секунд поработает потом выключается, и опять по новой. Был может у кого такой косяк? С чем это может быть связано? Машина е46 рестайл 330д с климой.
Блядский ёжик, давно уже мозги компостирует, всё никак руки до него недоходят, прям щас с ебай пойду закажу.
Да дело не втом, что дорого, просто раньше вентилятор немного неравномерно работал, ну сильно ненапрягало, всё хотел поменять, а теперь уже акум может посадить.
"Ниочем" это 5 евро, а человек 55 заплатил. На ибее неоригинал с доставкой вышел бы 35 где-то. В Риге минимальная цена около 40.
С права старого типа слева нового, у нового иголок больше, поидее должен лучше охлаждаться и прослужить дольше.
Нафиг этот неоригинал! Родной ёжик работает лет 10, переплата получается по 3 евро в год - поменял и забыл. А с неоригиналом хватает приколов.
А если не собираешься ездить 10 лет, то разумнее устраивать цирк за 30 евро, и ждать - будет нормально работать левый ёжик, или разрядит аккум за ночь.
когда разница на столько не значительная, нет смысла ставить не оригинал. как показывает практика, оригинал реально лучше и надежнее. докучи, эту деталь, сколько помню, не так просто менять.