Житель Екатеринбурга Евгений Россол установил щит с антирекламой салона, где отказались проводить гарантийный ремонт его автомобиля, пишет "Комсомольская правда". Через два месяца после приобретения новой "Субару Форрестер" у автомобиля отказали амортизаторы и задний мост. В салоне ремонтировать машину отказались, заявив, что поломка произошла из-за быстрой езды, а это не гарантийный случай. В ответ Россол разместил неподалеку от автосалона билборд, на котором вкратце рассказал свою историю, а также указал контактный телефон. По словам покупателя, в течение нескольких дней ему позвонили пять человек, собиравшиеся приобрести "Субару" и в итоге отказались от своих намерений. В свою очередь в автосалоне заявили, что после появления антирекламного щита спрос на "Субару" только вырос. Тем не менее, по информации издания, руководство салона лично связалось с Россолом и обменяло его автомобиль на новый в нужной покупателю комплектации.
Молодца Россол! В России добиться по гарантии ремонта пипец как сложно.А он подошел к проблеме творчески и добился своего!
У одного хорошего знакомого, через полгода владения Легаси (новой с салона), полетел гидрег. А када сел аккум в морозы, зарядили и поставили назад, машина не завелась, пришлось тащить в субаруцентр, где скинули какие то ошибки на компе (за щет клиента конечно), тада завелась. А у второго, через год на такой же новой Легаси, мотор клина поймал. Поменяли по гарантии, но сам факт неприятен... начиная с того что "деталь" которая по определению не должна ломатса за 40к пробега поломалась, кончая тем что двесполовиной недели пришлось обходитса без авто... Так то... По теме, мужик малаца! На выдумку горазд
Вспомнил аналогичную историю. В начале 90-x в Риге только-только открылся салон Hyundai. Знакомый из Питера прикупил там Сонату в самой крутой комплектации - всюду лампочки, подсветка, все дела. Он поехал на новеньком лимузине в Питер, и сразу же - обратно в Ригу, по делам. На подъезде к Риге на хорошей скорости в моторный отсек через коряво сконструированную решётку в влетел камушек и пробил дыру в радиаторе. Весь тосол вытек и движок печально крякнул на прощанье и благополучно словил клина. Машину притащили в салон и знакомый естественно потребовал у директора выдать ему новую машину. Тот пошёл в отказ и предложил купить новый двигатель за $5,000 (если я не путаю, давно дело было)... мотивировал он свою позицию тем, что нехрен ловить камни на дороге, Hyundai не может и не должен отвечать за каждый камень. Приятель же настаивал на том, что у нормальной машины камень не должен пролетать через решётку, и что имеет место конструктивный косяк, который корейцы проглядели из-за своего нестандартного разреза глаз. Так они бодались какое-то время, он уже взвешивал различные варианты решения проблемы - от обращения своего немецкого адвоката с иском к головной компании в Корее до банального наезда на директора с помощью питерской и местной братвы, и различных электронагревательных приборов. И тут как раз объявили о грандиозном событии - официальном открытии-презентации салона Hyundai. Прилетели корейцы - топ-менеджеры компании, пригласили кучу журналистов и местный бомонд. И вот, когда разлили шампанское, зажглись софиты, и директор уже открыл рот, чтобы двинуть свою приветственную речугу, появился наш герой в дорогом костюме и громко спросил директора, собирается ли тот забирать назад свой автохлам и выдавать ему новую машину по гарантии. И тут же начал охотно рассказывать всем желающим каким "хюндай" оказался дерьмом, и как с ним обошлись в салоне. Корейцы поняли что происходит что-то не то, заволновались, и попросили разъяснений. Он и им по-английски изложил суть своих претензий. Назревал скандал. Приятеля увели в кабинет директора, с глаз подальше, корейцы там перед ним долго извинялись и отчитывали директора, пообещали ему завтра же выдать новую машину и ещё кучу каких-то бонусов и подарков (подробностей не помню за давностью лет)... На следующий день он уже рассекал на новой машине.
Так, кто не помнит напротив Митсубиши центра на краста пол года висел плакат типа "Вася ты не прав", где вместо Васи было имя главы Сканди авто. У чувака накрылася коробка на новом Эволюшане и ему не хотели менять по гарантии, сказали, что ты типа отжигал, а этого нельзя.
Что за салон? Разве Сканди не первые были с этим гогном? У меня знакомец МАТРИХа взял - мудохался примерно как тот дядька с плакатом.. Только он в Сканди торчал поломанный поболе чем 40 дней в году. На 16ткм пробега двиг не вылезал из поломок, и все, либо заводской брак, либо конструктивный высер.
Не, какой-то был салон. Подробностей не знаю, т.к. никогда там не был, и хюндаями не интересовался. А события происходили примерно так в 1992 году.
Где вина Хюндая в произошедшем? Причем тут директор салона? Меня такие гнилые персонажи из себя выводят.
Про Ленд Ровер (Land Rover) похожее с Артемием Лебедевым ( ! ненормативная лексика) http://maxim.1stm.ru/?p=320
Вина Хюндая - в конструктивной недоработке морды данного суперкара. Камни у нормально сконструированной машины не должны повреждать радиатор. Впрочем, версия про камень была озвучена именно директором салона. Подозреваю, что никакого камня и в помине не было, просто производственный брак. Фактическая часть такова: человек купил в салоне машину самой дорогой комплектации, проехал на ней около полутора-двух тысяч километров, после чего у неё прямо на дороге заклинило двигатель, в 100 км от Риги. Он доставил машину в салон, на следующий день отзвонил директор и начал лечить про камень, и про покупку нового движка и ремонт за свой счёт. Ты бы конечно, как правильный персонаж, сразу признал себя виноватым в случившемся и радостно повёз бы туда бабло, не так ли?
Скорее тут причиной сам лебедев, а не Ленд Ровер. Фигарил темочка там по ямам да степям как вздумалось (пох, я же лебедев, всех на """ вертел), а потом когда у бедной машинки навернулось все от такого обращения и его дилеры послали, так и начался его непрекращающийся высер в жж. Если внимательно читали о его "феерическом приключении", то они там кукурузер старый разложить успели, и субарник, вроде там тоже копыта откинул. В экспедицию по стране съездили называется На Дакаре меньше машин ломается
Я просто читал , как прикол , согласен, наверняка не жалел машину..., но он вроде джип покупал .... И я вижу конструктив, он дерьмовый - факт. И я знаю как разбирается RR, инженерам бы руки повыдергивал....
Сначала он себе покупал гламурный членовоз А потом он решил поехать на нем по стране.. Уже одно, что он поехал на литье и низкопрофильной резине его отлично характеризует Про РР не знаю, может и грустно там все, но вот Дефендер для меня - внедорожник мечты
обсуждалась здесь уже эта статья.... ушатать можно любой пепелац... Диско - один из лучших внедорожников...